Помогите пожалуйста.Прочитайте.Составьте предложения.Расположите составленные предложения так,чтобы получился текст.Озаглавьте его.Запишите заголовок и
1-4 класс
|
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
1.Пчёлы почуяли мёд и стали жужжать над столом. 2. Мы спасали осу чайной ложкой из миски. 3. Она сразу села на мёд и прилипла всеми лапками.
пчёлы-5 букв,2 слога,
п-(п)-согл.,глуч.,евёрд.
ч-(ч)-согл.,глух.,мягк.
ё-(йо)-глас.,ударный.
л-(л)-согл.,звон.,твёрд.
ы-(ы)- глас.,безудар.
Другие вопросы из категории
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
звука.двумя-разделительный мягкий знак
Читайте также
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
с данными сочетанием слов так чтобы получился текст озаглавь и запиши текст
Расставь предложения так,чтобы получился текст.Озаглавь его
С треском вылетели и расселись на ветке,на поваленном дереве глухари.Старый лось выбрался из огромного болота,встал на горе,тяжело задышал и взглянул на звезды.Всю зиму были обиленые снегопады,вьюги.с весны солнце прочно утвердилось на небе и только на короткую ночь уходило за лес.Морями разбились речки и речушки. сразу затонули погрузились в воду кусты и деревья
,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4. оса,потом,прилетела.5. вечером,террасе,на,чай,мы,с,пили,мёдом. (расположите составленные предложения так ,чтобы получился текст. озаглавьте его. запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных.)
листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку. Помогите пожалуйста!!!