Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение- рассказ по данному сюжету.

10-11 класс

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе .
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
Опишите пожалуйста ножик,все поподробнее,как Вите стало жалко этого снегиря)))
Что могли предлагать ребята в обмен за ножик

Leo753 22 марта 2014 г., 6:26:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
амакама
22 марта 2014 г., 9:25:39 (10 лет назад)

Ладно, лентяй. У Вити был день рождения, он долго не мог заснутьломая голову, что же на этот раз ему подарят на праздник, но на ум ничего не приходило. Спросить тоже было неудобно, но сон всё-таки победил и он заснул. Утром, конечно проспал и не услышал, как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел. И вот солнце лизнуло один глаз, потом второй. Витя открыл и снова закрыл, он не мог поверить. на стуле лежал ножик, он видел такой только на картинке в журнале, красивый с несколькими лезвиями, ножницами, пилкой, открывашкой, шилом и отвёрткой. Он поблагодарил родителей и помчался в школу. Отдал конфеты на весь класс и показал мальчишкам подарок, они были удивлены не меньше, чем он час назад. Действительно нож был классный. Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него, начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом, он понимал, что ножик того стоил, но держался и всем отвечал решительным отказом. на большой перемене все высыпали на улицу, мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки. Он оделся и выбежал за остальными, никого не было, но из-за угла школы слышались голоса. Ребята стояли полукругом, а в середине был Петька с параллельного класса, в руках у него была нитка, другой конец которой был привязан к ноге снегиря, тот пытался отбежать и улететь, но ничего не получалось, нитка была крепкая и Петька снова дразнил птицу, подтаскивая снегиря к себе. Вите стало жалко птицу, но он знал, что Петька за просто так её не отпустит, но всё же попросил, тот не ответил, поднялся и пошёл в школу, ребята за ним. В коридоре он снова стал мучать снегиря. Тогда Витя сказал-"давай меняться. ""А что у тебя есть? "Витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик. Стало тихо, что было слышно, как дует ветер за окном. Ребята стояли молча и смотрели, Коля подумал, ну почему не согласился поменяться со мной, Серега, что дурак, птицу на такой ножик. А Витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех, кого приручили".Он читал эту сказку Экзюпери давно, но она запомнилась надолго, и бабушка говорила, что нельзя обижать не птиц, ни зверей, они тоже живые существа, хоть и бессловесные. Петя не раздумывал, взял нож, вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс. Витя снял с ноги птицы нитку, встал на подоконник, открыл форточку и разжал руку. Снегирь долго не думал, взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину, одиноко стоящую недалеко от окна. Что думал он в тот момент? Что есть плохие и хорошие люди, или что как хорошо. что он снова свободен и волен лететь, куда захочет. Ни кто этого не узнает, прозвенел звонок и ребята побежали в класс, а Витя точно знал, что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать. В их семье трепетно относились к природе. Только одно условие, напишешь, сколько поставят, договор?

Ответить

Читайте также

Придумайте рассказ по данному началу.Используйте глаголы прошедшего,настоящего и будущего времени.Озаглавьте текст. Была весна.На

деревьях распустились почки.Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес.Иду,пою,настроение весёлое.Вдруг вижу...

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

пожалуйста помогите написать сочинение!!! Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых

рассказчиком (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

C1 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного

цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, читательский, жизненный опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Помогите написать, ну или проблемы и аргументы подскажите, буду благодарен

Tуберовская ольга михайловна в гостях у картин С1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем,

поставленных .автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение- рассказ по данному сюжету.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.