Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить,какие виды ошибок встречаются в предложении.Отредактируйте их.

10-11 класс

Я считаю,что,учитывая наши традиции,учитывая проблемы настоящего периода,учитывая идущие реформы,нам надо вводить президентство.
Я хотел обратиться к вам еще по поводу того,что сделать для того,чтобы прекратить информационное удушение.
В целях улучшения процесса выполнения,исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.
Книга,которую мне посоветовали,которую я взяла в библиотеке,которая находится недалеко от школы,которая недавно построена,мне понравилась.
По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
Начав писать в это время,в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.
Прочитав "Слово о полку Игореве",наше государство невольно представляется русским княжеством.
Прекрасная была обстановка для актрисы,в которой она росла.

Elenakolmagorova 12 июля 2014 г., 5:27:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Азамат09
12 июля 2014 г., 6:54:53 (9 лет назад)

Я считаю, что, учитывая наши традиции, проблемы настоящего периода, идущие реформы, нам надо вводить президентство.

Я хотел обратиться к вам по поводу того, что делать с тем, чтобы прекратить информационное удушье.

Мне понравилась книга, которую мне посоветовали взять в библиотеке, недавно построенной недалеко от школы.

По окончании школы я могу сразу идти на второй курс института.

В его первых стихах, которые он начал писать в это время, чётко выражены мотивы протеста и тоски.

Беседа с заведующим финансовым отделом прошла безрезультатно.

Красота нашего города отождествляется с собирательным женским образом. Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

Прекрасна была для актрисы обстановка, в которой она росла.

Ответить

Другие вопросы из категории

Расположите предложения в порядке

возрастания в них количества служебных частей речи:

1) Знать
природу, знать её законы должны все люди, чем бы они ни занимались.

2) Благодаря
реформе, проведённой Витте, России удалось встать в ряд с ведущими европейскими
государствами.

3) Печорин
в задумчивости не сводил с неё глаз, и она частенько на него посматривала.

4) И
леса твои, и поля твои – всё забрал бы с собой.

5) В
течение всей дороги Касьян сохранял упорное молчание.




обиды которые

в наших

Читайте также

определите, какими видами связи объедены простые предложения. 1) я знаю, о чем буду читать, но не знаю, как буду читать, с чего начну и чем закончу. 2) Ее

поселили в гостиницу, женщины убрали половики с полу, занавесили окно, и в горнице сделалось светло. 3) и весь бред был в том, что Дарья разговаривала двумя голосами: один осуждал, другой оправдывался. 4) С утра прихворнул Лукич:покалывало в поясницу, и от глухой боли ноги делались чугунными, как будто приросли к земле. 1. сочинение и подчинение 2. сочинение и бессоюзная связь 3.подчинение и бессоюзная связь 4.сочинение, подчинение и бессоюзная связь

определите какой вид предложений по цели высказывания отсутствует в ряду предложений.допишите его

Предложение Вид предложения по цели высказываня
1.Весна пришла! ________________________________________
2.прочитал книгу? ________________________________________
3................... _________________________________________

Задание№1 Определить какими членами предложения являются ОЧ. 1. В природе ни лист, ни соломинка не повторяются.

2. Ветер выл жалобно и тихо.

3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.

4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.

5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.

6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.

Задание№2

Распространите предложения неоднородными определениями.

1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.

2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.

3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.

Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.

Определите характер ошибок в следующих предложениях, отредактируйте предложения. Используйте «Толковый словарь русского языка». 1.

Ряд международных стран повысил цену на сельскохозяйственное сырьё. 2. Надо принять более детальные меры. 3. Надо следовать выбранной стратегии чего бы то ни стало. 4. С нашей помощью вы легко приготовите эти рецепты. 5. Мы постоянно отслеживаем рынок. 6. Развитие наукоёмких отраслей повлечёт за собой поднятие эффективности и безопасности производства. 7. Мы намечаем встречу где-то в районе восемнадцати часов. 8. Старые методы руководства были признаны неправильными и ошибочными.

Определите, какой вид синтаксической ошибки допущен в предложении. Исправьте ошибки.

1). Согласно контракта оплата за эту продукцию осуществляется за счет бюджетных ассигнований.
2). Глядя на этот билет, возникает радостное ощущение: а вдруг на него выпадет удача.
3). Множество объявлений предлагают помочь бросить пить.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить,какие виды ошибок встречаются в предложении.Отредактируйте их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.