как написать сочинение как я удил рыбу помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Однажды я поехал к бабушке в деревню на каникулы. Как хорошо там!
А с утра по раньше я отправился на речк порыбачить. Пришёл к маленькому озерку,
сел на пригорок,взял удочку и насадил на неё червя(которых накопал вчера вечером в огороде бабушки) и забросил почти на середину озера.
Сидел и ждал я недолго.Вдруг поплывок стал уходить на дно. Я дёрнул удочку и слегка натенул леску.
И вытинул большушьего карпа. Какова была моя радость,ведь карп занял всё ведро.
Иду я и думаю Вот щас бабушку обрадую!!!А она скажет Ох удасса же уха!!!
Ивсе мы будем рады!
Представь, что ты пошел на рыбалку.
Ты совсем юный, твои друзья и ты сам думаешь - все легко - бросил удочку и делай, что хочешь. Но не тут-то было...
Ну, например.
Мы с друзьями давно стали на рыбалку проситься. Да отцам все "некогда" - а то говорят, что "малы вы еще".
Однажды, когда родители на работе были, я залез к папе в кладовку, взял удочку, червяков накопал, нашел хороший сачок и отправился на речку. Сел на краю берега, бревно к себе подкатил, устроился поудобнее и закинул удочку. Вокруг меня - куча зевак, ребят, друзей и недругов - все смотрят, наблюдают.
Жду долго... зеваю... А рыбы нету. Никто не клюет. Тут слышу - смех из-за кустов. "Ну и растяпа!" - шепчет кто-то. Я задумался: а что я сделал не так? И вспомнил - червяка-то забыл насадить на крючок! Шлепнул себя по лбу и сделал все, как надо.
Сижу, снова жду. Время тянется... Постепенно толпа вокруг меня рассосалась, на другой стороне реки, за мостом, ребята купаются, смеются... А на лужайке девочки с мальчиками в салочки играют, визжат, хохочат, а то и на травке поваляются... Веселятся! А у меня - ни рыбы, ни веселья. Подумал я, подумал, затем удочку оставил, а сам пошел на лужайку - тут недалеко совсем было. Поиграл чуток с друзьями и вернулся на берег.
Вижу - удочка плавает по реке, на крючке рыба болтается, другая - толпой вокруг нее бьется. От радости и одновременно испуга я подскочил и задел ногой бревно. Покатилось оно вниз, бухнуло в воду... Всю рыбу распугал. Та, которая попалась на крючок - вырвалась, удочка стала уплывать... Что делать?
Снял я с себя свитер, штаны, сапоги - и нырнул следом. Еле-еле вытащил удочку.
Так и пришел домой - без рыбы и без улыбки. И решил: буду чуть постарше, поучусь у папы! Так лучше будет.
===
p.s. Ребята, не копируйте мои сочинения! Иначе я пожалуюсь антиспамерам! Итак уже обижена(
Другие вопросы из категории
обращения, вводные слова.
1Машина подъезжала к остановке и когда была уже совсем близко шофёр свернул в ближайший переулок. 2Я проспал часа 4 и когда проснулся уже стемнело
Читайте также
Васильевич Успенский Надо написать сочинение на 70 слов.Помогите пожалуйста!!!
нужно написать сочинение на эту тему ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )