Помогите,срочно нужно
10-11 класс
|
Задание 4. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
Задание 4
1.видим, увидим
2.стоишь, роешь
3.судить
4.кормит,учит
5. вырвется,догонишь
6.наполнишь
7.пожалеешь,увяжешь
8. мелет
9. колит
10.воротишь
11.завяжешь
12. пашет,не машет
12.носят,кормят
Задание 5
1.Бил.дул,жал,клал,крал,крыл,мыл,мял,пас,ржал,шил
2.Был,взял,вил,внял,врал,гнал,дал.драл,жил,звал,лил,пил,плыл,рвал,слал,снял,спал.
3.ДожИл,донЯл,зАдал,зАмер,зАнял,зАпер,нАжИл(здесть и туда,и туду можно),нАнял,нАчал,Отнял,пОдал,пОднял, пОнял,прибИл, придАл,прИнял,прОдАл(и так,и так),прОжИл(и так,и так правильно), прОклял,пролИл,Убыл,Умер.
Другие вопросы из категории
содержание романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", другие литературные произведения и жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
- Что вызывает симпатию и что настораживает в характере Одинцовой?
- Могут ли покой и комфорт составить главную ценность жизни?
Читайте также
Составьте из слов предложения ставя выделенные имена сущ. в нужную падежную форму запишите их придумаете к тексту заголовок
1. дорога, к, шла, ОЗЕРА, лес, через
2стрекозы, над, летали,зеленые, голубые, ТРАВЫ,
3. росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных
4. земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми,ЯГОДЫ, с
5 на, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЕРА
6в, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ , сонные, РЫБЫ, удары, в, озерных, ОМУТЫ
пожалуйста помогите очень нужно даю 13 баллов
Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Пожалуйста помогите!!!
Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?
№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )
№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)
№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)
№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).
№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.
№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.
№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.
такие слова: нравится,хочется,работается,верится,хватает терпения,не хватает времени,становится радосно,везет,посвежело,повеяло свежестью,позднее смеркает,зазеленело,расцвело,пахнет,ощушается.Где-то предложений 7 нужно.