Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упражнение 31. Раскройте скобки, определив написание наречий.

5-9 класс

Объясните примеры дефисного написания наречий, предварительно сгруп-
пировав их по типу правила; учтите и примечания к правилам.
10. Делать (в) ручную, светить (по) зимнему, прибывать (по) оди-
ночке, поступить (по) товарищески, вернуться (на) днях, взять (на) про-
кат, сделать (по) своему, поехать (за) границу, (во) первых, выставить
(на) показ, поступить (по) совести, собраться (по) походному, разбежать-
ся (в) рассыпную, сказать (в) шутку.

NastyaS12 13 авг. 2014 г., 14:37:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
николи7
13 авг. 2014 г., 16:05:13 (9 лет назад)

вручную
по-зимнему
поодиночке
по-товарищески
вернуться на  днях
взять напрокат
сделать по-своему
поехать заграницу
во-первых
выставить напоказ 
поступить по  совести
собраться по-походному
разбежаться врассыпную
сказать в  шутку

В наречия оканчивающихся на -ОМУ, -ЕМУ,-И :пишется дефис (по-зимнему)
Если задается падежный вопрос(предлог должен указывать падеж), то пишется раздельно: поступить (по чему?) по совести - предлог ПО, это предлог дательного падежа. 
Разбежаться (как?) врассыпную - вопрос наречия, пишем вместе.

Ну и во-первых, во-вторых,в-третьих, в-десятых, в-сотых, всегда через дефис.

Ответить

Другие вопросы из категории

сделайте синтаксический разбор.

Ночной снег отяжелел ветви деревьев и теперь медленно расходился по веткам каплями,и они понемногу поднимались.

Читайте также

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Упражнение 3.Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

(В) течени... дня, (в) продолжени... речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени... романа, (в) следстви... болезни, (в) завершени... работы состоялось собрание; (в) следстви..., которое вел опытный работник...; (в) течени... болезни наметились улучшения; (в) отличи... от Онегина..., (в) заключени... врача, (в) заключени... юриста; недостатки выявились (в) завершени... отчета; он пробыл (в) заключени... три года, (во)избежан... пожара, (в)отношен... доклада; все дело (в)отлич... между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.2) (В)виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка. (В)следстви... по этому делу было много погрешностей. (В)заключени... доклада были приведены убедительные цифры. (Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился. В те страшные времена (в)заключени... находилось много прекрасных и умных людей из русской интеллигенции. Парашютист прыгнул, (не)смотря вниз. Охотники стали на поляне (на)против густых зарослей леса. (В)заключени... акта ревизии давалась оценка работы казначея. Имей (в)виду: я могу обидеться. (В)следстви... ремонта клуб был закрыт.

Упражнение 2.Раскройте скобки, поставив заключенные в них слова в нужном падеже.

Поступить наперекор (желание) друзей, идти навстречу (ветер), действовать согласно (закон), вопреки (предсказание), благодаря (прочные знания), добиться успеха благодаря (серьезное отношение) к делу, по (сколько) книг вы получили, нам дали (несколько) тетрадей, выдали по (десять) рублей, по (приезд) в город устроился в гостинице, тосковал по (родное село), грустил по (вы), сделать доклад по (возвращение), приехать на стройку по (окончание) вуза, вопреки (совет) друзей, тужить по (он), действовать согласно (предписание), скучать по (сын).

Срочно очень прошу помогите!

Карточка 1.1) Спишите, определите падеж, укажите начальную форму, разряд.У вас-….., к ним-….., с кем-нибудь-….., не с кем-……., над тобой-……ни от кого-…, какие-нибудь-……, собой-….., о вас-…….не у кого-…...2) Раскройте скобки, объясните написание местоимений.Мальчик хотел (о) чем(то) спросить, что(то) сказать.Карточка 2.1) Спишите, раскройте скобки.(Надо) мною неба синий шелк. Вернуться домой (не)было (н…)какой возможности. Когда увлечешься работой, н…(о)чем (не)хочется больше думать. Об этом фильме я уже (кое)что слышал. Туристов (не)смутили (н…)какие предупреждения о трудностях в пути.2) Запишите 2-3 фразеологизма, в состав которых входит местоимение себя.

Вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.Определите,каким членом предложения являются слова,выраженные неопределённой формой глагола.Подчеркните их

соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.

3.Раскройте скобки. Укажите слитное и раздельное написание слов: а)(в)течении реки Б)(в)течение всего разговора В)(в)последствии

не узнал

Г)говорить (на)счет поездки

Д)(в)следствии по его делу

Е)шел, (не)смотря на проезжающие машины

Ж)(в)следствие затяжных дождей

4. Найдите ошибки и исправь их:

а) что-то наподобии четырехугольника;

б) в течение нашей поездки;

в) в течение ручья остановились;

г) в счет будущего строительства;

д) вследствие нашей взаимной неприязни;

е) не смотря на ураган, поехали в горы;

ж) ввиду недостатка времени.

5. Вставь букву е или и:

а) в следств_ вмешался прокурок;

б) в течени_ всего процесса обучения;

в) вследстви_ его заболевания;

г) в продолжени_ к роману;

д) наподоби_ шара.

6. Раскрой скобки. Укажи предлоги и наречия соответственно буквами П и Н:

а) (в)последствии понял ____;

б) смотрел (в)низ ___;

в) (не)смотря на радость ___;

г) смотрел (в)упор ___;

д) (в)продолжение получаса___;

е) произошло (по)причине отключения злектроэнергии ___;

ж) танцевал (в)присядку ___.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 31. Раскройте скобки, определив написание наречий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.