Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте предложения.Используя их в качестве образца, составьте свои примеры, в которых что-то с чем-то сравните.

5-9 класс

1.По сравнению с чистым железом, чугун очень твёрд и хрупок.
2.По сравнению с прошлым годом добыча газа увеличилась в два раза.

АннаНиколаевнаН 12 сент. 2014 г., 11:13:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Granulak
12 сент. 2014 г., 12:46:02 (9 лет назад)

1. По сравнению с золотом, платина выглядит не так красиво.2. По сравнению с Москвой, Челябинск не такой-уж и большой.3. По сравнению с дубом, береза выглядит лучше 4. По сравнению с человеком, животные не такие разумные 

Ответить

Читайте также

Составьте предложения со следующими сочетаниями слов, используя их в качестве обособленных уточняющих дополнений.

Кроме лиственных лесов, включая время на дорогу, наряду с увлечением хоккеем, за исключением отсутствующих, вместо предполагаемой экскурсии. сверх всякого ожидания.

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Составьте текст из предложений(используя их)

Горошина начала расти,Появился небольшой росточек, Выросли листочки, Горошек подростал, Стали расти стручки, доросли до куста, Берегли растение, Переросли другие кустики, Выращивали с любовью

Прочитай предложения .Распространи их с помощью определений.Напиши предложения.Подчеркни определения волнистой линией.графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те.Вет_р нес оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи.На пруду вет_р чу_ствовался сильне.От его порывов по воде б_жала рябь
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

К данным прилагательным,которые характеризуют предмет по цвету подберите существительные.Определите разряд прилагательных.

1)Красный,вишневый,пурпурный,алый,бордовый

2)Светло-коричневый,бежевый,карий,кофейный 3)Зеленый,изумрудный,бирюзовый,малахитовый,ядовито-зеленый.

2.С тремя прилагательными составьте предложения,употребляя их в качестве однородных членов.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения.Используя их в качестве образца, составьте свои примеры, в которых что-то с чем-то сравните.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.