Катя списала рассказ и расставилаКатя списала рассказ и расставила запятые. Проверь, во всём ли ты согласишься с ней. Запиши рассказ, исправляя
1-4 класс
|
ошибки в постановке знаков.
Васька вышел погулять во двор и даже подпрыгнул от удивления. На старой липе висел воздушный змей.
Васька забрался на дерево,и освободил змея из плена. Тут вдруг налетел сильный ветер. Змей резко рванулся вверх и потащил Ваську за собой.
Они поднимались всё выше и выше. Вскоре Васька и змей уже плыли над облаками ПРАВЕР СЕБЯ:В ТЕКСТЕ ОДНА ЛИШНЯЯ ЗАПЯТАЯ.
Васька забрался на дерево и освободил змея из плена.
Потому что там однородные члены,"забрался" и "освободил"
СПАСИБО НО ТАМ И ЕШЁ НАДО СТАВИТ
Ну вот там, где ты сказал она и должна стоять. Да. Я слоупок.
Надеюсь, ты серьёзно, потому что я ступила. И тебе спасибо.
Другие вопросы из категории
Сделайте пожалуйста чтоб было понятно, если сможете морфологический разбор: НАБУХЛА, (ПОД, как нибудь посторайтесь пожалуйста зделать:), СОЛНЦЕМ, БИРЮЗОВОЙ.
папы,гитара Васи,велосипед Светы ,хвост лисицы
Читайте также
Выполняй задания последывательно: сначала прочитай и выполни пункт а), затем пункт б) и ,наконец в).
а) Выскажи свои предложения, о чем будет текст для изложения,если известно:
1. Автором текста является Г. Снегирёв.
2. Название текста <<Любопытные>>
3.План.
1)Пингвины очень любопытны.
2) Любители музыки примуса
б) прочитай или послушай текст
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА
...Весь класс опять захлопал а писатель улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз. И он прочитал нам в слух все любимые наши стихи и рассказы. он здорово читал великолепно, лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей. И он всё читал и ребята даже визжали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
расставаться не хотят 2.Когда становится тепло нападает на мех прожорливая моль но если шубу повесить в холодном месте -никакая моль не страшна боится моль холдлода
тучи гонит ветер в трубах стонет. Определите тип каждого предложения ,оно простое или сложное ??? Спишите простые предложения с однородными членами . Ставьте ,где нужно ,запятые . Подчеркните впредложениях главные члены.