нужно расставить запятые составить. схему всех предложений.Я люблю булки плюшки батоны и кекс! Я люблю хлеб и торт и пирожные и пряники. А
10-11 класс
|
ещё я люблю кильки сайру судака в маринаде и жареную картошку. Я всей душой люблю мороженое.
Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники. А ещё я люблю кильки, сайру, судака в маринаде и жареную картошку. Я всей душой люблю мороженое.
Другие вопросы из категории
Род.п. 365 дней, 144 лодки, 2013-й год
Дат. п. 297 карандашей, 758 звезд, 24-й вагон
Тв.п. 777 цветов, 912 ученика, 1941-й год
Пр.п. 143 посылки, 694 картины, 115-й человек
объединено образом думающего человека с открытой и смелой душой.2. Язык Пришвина точен и прост живописен в своей разговорности и многоцветен.3. Над маленькими корявыми ёлочками и берёзками серой мглой висел ночной туман и глушил все чудесные звуки Звонкой Борины.4. Я не умел ни взять рыболовные снасти ни лепить из глины кринки для молока ни строить дом.
Читайте также
Нужны ли запятые в этом предложении и если нужны то почему:
Но в богатом аристократическом доме Кирсановых существуют свои порядки.
лодка исчезла в волнах но тотчас из глубокой ямы скользнула на сутки так что можно было различить людей и даже
предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.
договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.
Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.
Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________
Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________