Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят напишите пож сочинение "Лес и степь" оч надо

5-9 класс

Milasalkova 08 янв. 2015 г., 16:09:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Keshokovemir
08 янв. 2015 г., 17:04:12 (9 лет назад)

В этом рассказе дается картина дикой природы, кото­рую лучше Тургенева никто не описывал. Рассказ состоит из нескольких поэтических зарисовок, описывающих красоты июльского утра, привлекательность туманного осеннего дня, величие леса поздней осенью, когда прилетают вальдшне­пы. Автор пишет об освещенных солнцем березовых ство­лах, о грандиозном виде с горы на степной простор, о мороз­ном, остром воздухе зимы. В любое время года и в любой час суток русская природа невыразимо хороша. Причем хоро­ша она повсеместно: писателю одинаково милы и лес, и луг, и степь, и холмы, и река. Река манит серебром искр между лозняками. Степь тешит взор безграничностью и необозри­мостью. Лес приятен золотистым голоском малиновки. Этим рассказом автор-охотник заявляет о себе не только как зна­ток человеческой души, но и как певец родной природы.

+ 0 -
Pinbroom503
08 янв. 2015 г., 18:41:18 (9 лет назад)

по лермонтову?

+ 0 -
Sayjero
08 янв. 2015 г., 20:16:15 (9 лет назад)

по тургеневу*?

+ 0 -
Nik8022002
08 янв. 2015 г., 20:56:17 (9 лет назад)

нетт...мне ТУРГЕНЕВО

+ 0 -
KatyaVoron
08 янв. 2015 г., 22:45:55 (9 лет назад)

по тургеневу*?

+ 0 -
KateK14
09 янв. 2015 г., 0:49:33 (9 лет назад)

ДАА

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите Плизз... 24 УПР.
Пожалуйста помогите написать сочинение по картине "Рассказы деда"

Автор картины-Маковский.
Заранее огромное спасибо!

Найди ошибку в предложении и исправь её.

а) Лермонтов,по словам Белинского, в своей поэме "перенёсся в историческое прошедшее,подслушал биение его пульса".

б)Белинский был убеждён,что "ни один поэт на Руси не имел такой странной судьбы,как Гоголь.

Читайте также

Ребят напишите пожалуйста сочинение рассуждение ) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл вы­сказывания известного лингвиста Г.

Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лек­сические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе­ний или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. На­чать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Со­чинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.

напишите пож* сочинение на тему "книга наш друг и советчик" по русскому языку (7класса) по плану: 1)вступление.кого мы называем другом ? 2)какие

книги являются моими любимыми ?

3)как и когда эти книги помогли мне ?

4)чему научили меня мои друзья - книги ? какие дали знания ?

5)чьи мысли о книге совпадают с моими ?

помогите пож***



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят напишите пож сочинение "Лес и степь" оч надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.