1.Выпиши сложное слово.Выполни его по составу.
1-4 класс
|
2.Укажи над словами принадлежность их к определённой части речи.
3.Выпиши, слова, в которых букв больше, чем звуков.Проверь себя, сделав их звуковую запись.
4.Выпиши образное сравнение.
Рисуй, художник маленький,
Бумаги не жалей,
Рисуй в лесу проталинки, Котёнка на завалинке
И в небе журавлей.
Братишку-первоклассника
И бабушкин портрет,
Салют большого праздника,
Похожий на букет.
1.Первоклассника - перв - корень, о - соединит.гласная (мы ее выделяем суффиксом, другие просто подчеркивают), класс- корень, -ник- суффикс, а - окончание.
2. Рисуй (гл.), художник (сущ.) маленький (прил.),
Бумаги(сущ.) не(ч.) жалей (гл.),
Рисуй(гл.) в(пр.) лесу(сущ.)проталинки(сущ.), Котёнка(сущ.) на(пр.) завалинке(сущ.)
И(союз) в(пр.)небе(сущ.) журавлей(сущ).
Братишку-первоклассника(сущ.сущ.)
И(союз) бабушкин портрет(сущ.сущ.),
Салют(сущ.) большого(прил.)праздника(сущ.),
Похожий(прич.) на(пр.) букет.(сущ.)
3. маленький - [мал`эн`к`ий`] большого - [бал`шова] праздника [празн`ика]
4. салют похожий на букет
Другие вопросы из категории
Лес цепляется за дикую землю.
1) ?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
Растет брусника, набирает силу, чтобы радовать людей вкусными и полезными ягодами.
Читайте также
Найди сложное слово,из каких корней оно состоит
В саду осенним,у дорожки,осина хлопотает в лодошки.Вот почему на той недели её лодышки покраснели. рощи и леса.
2.Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья красный,жёлтый,золотой...
3.Выходит осень на опушку года- с походкой мягкой рыжая лиса...Пусть скупо светит солнце с небосвода,зато сияют
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!
Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.
Я не мог заснуть не потому что не устал от охоты а уж очень
красивыми мостами нам приходилось ехать.То были раздольные травянистые
луга русским людом любимые места.Желтоватой лентой вилась дорога лошади
бежали легко и я не мог сомкнуть глаза люмыми под дружелюбной луной
чему стоит_______?почему______застрял)отчего широколобый рассердился самосвал? выпиши сложное слово,которое образовалось от основ имени прилагательного эти слова в начальной форме."