Соченение-миниатюра.Придумайте и запишите два небольших текста (по три-четыре предложения) нак тему "Осенний дождь".Один текст должен передавать
5-9 класс
|
унылое,тягостное настроение,а другой - светлое,радостное чувство.
Вот и пришла осень, принесла с собой шуршание листвы под ногами, прощальные крики перелётных птиц, тонкие серебристые, едва видимые ниточки паутины, прилипающие к лицу, запах спелых фруктов, школьные хлопоты и немного печали по ушедшим жарким летним денькам. Эта яркая радостная палитра всех оттенков жёлтого, оранжевого и красного, прозрачный воздух, наполненный лёгкой осенней прохладой, суетливые стайки нарядных детишек с огромными разноцветными букетами, беспокойно щебечущие птиц, занятые приготовлениями к отлёту в тёплые края - всё вызывает светлые чувства.
Есть у неё и другая сторона, серая, унылая, наводящая сон и тоску. Затяжные дожди, пронизывающие асфальт своими тонкими холодными иглами, размывают дорожки и тропинки, превращая их в грязную жижу и делая их непроходимыми. Мокрые деревья, теряя остатки листвы под ударами тяжёлых капель, простирают свои почерневшие ветви к тёмному небу, затянутому свинцовыми тучами, как бы прося у него защиты от этого холода. Одинокие прохожие с мокрыми зонтами, кутаясь в плащи и пальто, перепрыгивая лужи, спешат в свои тёплые дома и квартиры.
Другие вопросы из категории
Определите в каком предложении личное местоимение употреблено в значении притяжательного.
1 Его никто там не знал
2 В эту минуту они позвали его
3 Его картины были всегда очень необычными
4 Как его теперь называть?
Солгать-это значит сказать не то,что есть на самом деле.Люди,которые лгут,почему (то) думают, что лож.. пр...несет им пользу.Но всегда оказывает..ся,что (н..) чего,кроме вреда, лож.. (не) приносит.Ведь человек,попавшийся на лжи раз, и другой,и третий, скоро прослыва...т дгунишкой, и (н..) кто больше (не) будет верить даже тогда,когда он скаж..т правду.А рано или поз..но любой,даже самый искус..ный лжец непременно попадет..ся, потому (что) правду невозможно скрыть. она всегда становит..ся извес..ной, потому (что) она сильнее любой лжи.
Прочитай предложение и дополните описание его схемы .Это сложное предложение состоит из ____ ____ , связанных друг с другом интонацией и союзом ____. В первом предложении подлежащее- ____ ____ , а сказуемое - ______. Во втором предложение главные члены - ____ ____ . В конце сложного предложения стоит знак ___ ____ . Пожалуйста помогите !!
Читайте также
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
настроение, а другой - светлое, радостное чувство!!!!!Пожалуйста сочините сами!!!Заранее спасибо)
налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
по фотографиям и данному началу
напишите два небольших текста (по три-четыре предложения).в каком тексте уместнее использовать глаголы совершенного вида,а в каком - несовершенного?Объясните почему