Помогите выполнить задание, заранее благодарен:)
5-9 класс
|
прошу! напишите задание!!!
Другие вопросы из категории
Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около
курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
произошло предположительно во второй половине XI века, а первое историческое упоминание о Москве как резиденции Киевского князя Юрия Долгорукого относится к 1147 году. Через десять лет он обнес свое село деревянной оградой. Так появилось поселение городского типа. Еще через двадцать лет Москву сожгли половцы. С этого времени и начинается длительная летопись вражеских нападений на Москву и периодических пожаров в ней. В 1238 году ее выжигает Батый. Казалось бы, надо уходить с такого несчастного места и искать нового, более спокойного и защищенного, но Москва упорно возрождается из развалин и пепла, а с 1328 года становится столицей Московского княжества
Лес..руб,общ..школьный,пыл..сос,низко..сортный,мыш..ловка,бел..лобый,полн..луние,пут..шественник,тепл..лечение,нефт..провод,мал..опытный,кит..лов,стал..вар,ст..летний,корн..плод.
(Русский язык-6 класс)
Читайте также
вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
словосочетаниях укажите главное слово.Какой частью речи выражены главные и зависимые слова?(если не сложно напишите в скобках где главное слово):Снежный день,утренний туман,перед зданием,тени от домов,тяжёлый характер,выполнить задание,рыбья чешуя,из-за реки,появилась луна,взять журнал,выйти из школы,стоять молча,вытереть насухо,берёза-дерево,прочитать письмо,имена героев,девочка не спала,любовь к родине,не ради славы,ни к кому не подходил,пятого мая,проснуться рано,около берега.(я просто не очень тему поняла)
Смотреть вложения :).
Заранее спасибо!!!
Напишите ответы на вопросы (ниже текста).
замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.
Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.
В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.
Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.
А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.
1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны
2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"
3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"
4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"
А2.Укажите сложноподчиненное предложение.
1)А
2)Б
3)В
4)Г
А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:
Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.
1) 1, 4 - запятые, 3 - тире
2) 1 - тире, 2, 4 - запятые
30 1, 3, 4 - запятые
4) 2, 4 - запятые, 3 - тире
А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.
1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.
2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.
3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.
4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.
А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?
1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.
2) Мне казалось, что я пою неплохо.
3) Я слышал, что говорили соседи.
4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.
Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.
А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.
Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.
В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.
Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.
А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?
1)только А
2) А и Г
3) Б и В
4) В и Г
В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.
1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом
2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным
3) СПП с придаточным изъяснительным
4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия