Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

От каких слов и каким способом были образованы следующие слова? Разделите их а группы по способу образования.

1-4 класс

1)теннисист, кусочек, подбросить, отплыть, прадед,добренький
2) шахматист разбить, учиться, заработать, львица, прабабушка
3) пригород, написание, желтоватый, послезавтра, причесаться, волчонок

2) Запишите группы слов, образованных разными способами. Обозначьте морфемы, с помощью которых образованный слова

Traiber 06 янв. 2017 г., 8:48:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LilJuliana
06 янв. 2017 г., 9:48:44 (7 лет назад)

1)суффикасальный:теннисист от теннис,кусочек от кусок,добренький от добрый,шахматист от шахматы,учиться от учить,львица от лев,желтоватый от жёлтый,волчонок от волк

Ответить

Другие вопросы из категории

мини сочинени на тему леди
Прочитайте.Запишите вставляя пропущенные буквы.

Весёлая молодё...колючий ё...скорая помо...тёплый пла... хорошая ре... серая мы... лесная глу... ночная ти...солнечный лу...русская пе...чудесный пейза...спелая ро... второй эта... ловкий цырка... морской пля... .

найди антонимы и выпиши их в начальной форме. морж спросил у кенгуру как выносишь ты жару? я от холода дрожу! кенгуру сказал моржу. к какой части речи

относятся выписанные анонимы? составь ещё одну пару антонимов, в которых были бы те же корни, но что бы они называли признаки предметов. к какой части речи относятся эти антонимы?
выполни то же задание для антонимов ум-глупость, зима-лето.

Читайте также

Кислый как клюква,храбрый как лев,выносливый как верблюд,твёрдый как камень,крепкий как дуб,острый как иголка,жгучий как крапива,горький как

полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.

правописание окончаний имен прилагательных И.падеж парк какой?прекрасный Р.п какого?,Д.п какому?В.п какой?Т.п каким?П.п о каком?

..............................................................................................................

И.падеж котлета какая? горочая

Р.п какой?,Д.п какой?В.п какую?Т.п какой?П.п о какой?

...............................................................................................................

И.падеж лето какое?счастливое

Р.п какого?,Д.п какому?В.п какое?Т.п каким?П.п о каком?

...................................................................................................................

И.падеж яблоки какие? огромные

Р.п каких?,Д.п каким?В.п какие?Т.п какими?П.п о каких?

...................................................................................................................

ЗАРАНИЕМ СПОСИБА

ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ

ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ


ЗАРАНИЕ СПОСИБО

надо составит 5 предложение,помогите пожалуйста.

1.большой,как медведь
2.медленный,как еж
3.храбрый,как волк
4.хитрый,как лис
5.трусливый,как зайчик
заранее,огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "От каких слов и каким способом были образованы следующие слова? Разделите их а группы по способу образования.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.