Наука дает крылья уму. Запишите существительное с вопросом,на который оно отвечает,выделите окончание. Укажите
1-4 класс
|
Начальную форму
собственное и нарицательное
одушевленное или неодушевленное
род
падеж
форму числа.
наука(что?) окончание а.н.ф.наука.нариц.,неодуш.,им.п.,ж.р.,ед.ч.
крылья(что?)окончание я.н.ф.крыло.,нариц.,неодуш.,ср.р.,мн.,ч.
уму(чему?) окончание у.н.ф.ум.,нариц.,неодуш.,м.р.ед.ч.
(Что?)наука, окончание а.н.ф.наука.нариц.,неодуш.,им.п.,ж.р.,ед.ч.
(Что?)крылья, окончание я.н.ф.крыло.,нариц.,неодуш.,ср.р.,мн.,ч.
(чему?)уму, окончание у.н.ф.ум.,нариц.,неодуш.,м.р.ед.ч.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(Наука даёт крылья уму.)
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Помогите пожалуйста !!!
голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.
Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.
Образец. (Кто?) сойка,… .
(Что?) Лес… .
, ОБЕДАТЬ. Из данных слов выделите и запишите сначала существительные, потом глаголы. Перед каждым словом пишите вопрос, на который оно отвечает.
Выделите в предложениях все глаголы неопределённой формы и запишите их после вопросов ,на которые они отвечают Рядом пишите все возможные формы времени этих глаголов
,за тридевять земель.-найдите выражения , близкие и противоположные по смыслу.
замените каждое выражение подходящим по смыслу словом. укажите,как в грамматике называются эти слова. слова для правок -неожиданно, медленно, близко, стремительно,далеко,рано
ЗАПИШИТЕ НАРЕЧИЯ ПОСЛЕ ВОПРОСОВ ,НА КОТОРЫЕ ОНИ ОТВЕЧАЮТ