Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста, написать сочинения по картине И.С. Остроухова Сиверко

5-9 класс

Cnerenc 20 апр. 2013 г., 7:12:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KaterinaQ
20 апр. 2013 г., 9:56:20 (11 лет назад)

Остроухов И.С. Остроухов Илья Семенович (1858-1929) Русский живописец, передвижник. Эмоциональные образы русской природы. Собиратель русской живописи и икон, переданных впоследствии им в Третьяковскую галерею. Природа так щедро и разносторонне одарила И. С. Остроухова, что живопись оказалась лишь одним из этапов в его жизни. Тем не менее он сумел создать настолько запоминающиеся образы русской природы, что навсегда вошел в историю русского искусства. Остроухов происходил из очень богатой купеческой семьи получил прекрасное образование, знал три иностранных языка, играл на рояле. В юности увлекался естествознанием и собрал столь значительную коллекцию образцов флоры и фауны средней полосы России, что "о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские" (В. А. Серов). Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. Сначала работал самостоятельно, потом пользовался советами И. Е. Репина, И. И. Шишкина, в начале 1880-х гг. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. В середине 1880-х гг. Остроухов уже добивается успеха. Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887-88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии. Наиболее известна картина "Сиверко" (1890). Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. Изображен поворот реки с песчаным обрывистым берегом, полоса леса вдали, бегущие по небу ряды серых, низких облаков и рябь на воде от резких порывов холодного ветра. Новый мотив, высокая степень обобщенности, неожиданно мощное выражение чувств, поднимающихся в душе человека от соприкосновения с живыми силами природы, - все это сделало картину Остроухова значительным явлением в живописи конца XIX столетия. П. М. Третьяков считал "Сиверко" лучшим пейзажем своей галереи. Продолжения не было. Остроухов как бы все сказал. Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи. Создает он также и собственную замечательную коллекцию, в которой были прекрасные по художественному уровню картины русских художников XVIII и XIX вв. и уникальная подборка древнерусских икон. Остроухова - художника, собирателя, искусствоведа, эксперта, общественного деятеля и чудака - знали в Москве все. Поэтому, хотя его коллекцию и национализировали после революции, дом его в Трубниковском переулке специальным постановлением объявили музеем иконописи и живописи им. И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ. К сожалению, после его смерти коллекция разошлась по крупнейшим музеям Москвы и Ленинграда. 


Ответить

Другие вопросы из категории

образовать от количественных числительных 79, 567, 725,

97,585 порядковые, составить сними словосочетания и записать.

Составить предложение с словами

Прекратить спор, приготовить чай, преодолеть лень, пригласить гостей, приобрести необходимое продукты, примерять обновки
Например: Приготовить чай-Я себе решила приготовить чай.
Буду очень благодарна!

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, написать сочинения по картине И.С. Остроухова Сиверко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.