Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли, ... Продолжите предложение
1-4 класс
|
ожидая встречи с маленькой феей.
Другие вопросы из категории
безударного гласного в корне слова,обозначь орфограмму :1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки.2.Не одежду,а ум надо украшать.3.Месяц показался из-за горы и светит всему миру.4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды.5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
коровы...,СОБАКИ,МЫШИ,КУРЫ,СОРОКИ,ЗМЕИ
Читайте также
скользим на лодке на глади озера 5.только плеск весел нарушает тишину 6.Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли 7. Мы осторожно проплыли мимо белых лилий 8. Они даже не шевельнулись
за горизонт. Спустились сумерки. Ветерок принёс прохладу. Мы скользим на лодке по глади озера. Только плеск вёсел нарушает тишину. Кувшинки качнули жёлтыми головками и снова застыли. Мы осторожно проплыли мимо белых лилий. Они даже не шевельнулись.
Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни...
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки