как пишется -"навеки любимая"??
5-9 класс
|
Так и пишется (навеки любимая).
Другие вопросы из категории
нераспространенных предложений?Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики.Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги.Лает лисица.Кашляет козуля.Воет волк.Ухает филин.Жужжат шмели и пчелы.Урчат и квакают лягушки.
спасибо больльшое!!)))
выскочить выспаться доверять доверить решить решать. СРОЧНО НАДО!! КТО СМОЖЕТ СДЕЛАЙТЕ ПРЯМО ЩАС! Зарание СПАСИБО!!
горошинка, соломинка, изюминка, снежинка.
4. подстаканник, подснежник, пододеяльник, подорожник.
1) найдите слово, в котором все согласные глухие:
А) столб Б) сбоку В) посев Г) ложка
2) укажите неправильно образованную форму слова:
А) нет блюдец Б) не хотим В) с дочерьми Г) положьте
3) какое слово неправильно разобрано по составу?:
А) разница: раз-приставка, ниц-корень, а-окончание.
Б) справа: с-приставка, прав-корень, а-суффикс.
В) искристый: искр-корень, ист-суффикс, ый-окончание.
Г) клич: клич-корень, нулевое окончание.
4) в каком ряду все слова с непроверяемой безударной гласной в корне?:
А) п_лот, п_кет, г_рдероб
Б) ст_кан, р_бина, соб_рать
В) созд_вать, соед_нять, ур_жай
Г) к_рандаш, возр_ст, с_лат
СПАСИБКИ!!!!!!!
Читайте также
вычислительныйнаучн иследователный финансово экономический как пишется через дифис или слитно
И какой-нибудь деревенский кузнец вспоминал своих предков особенно гордился что он не просто кузнец а кузнец в седьмом поколении
где должны быть запятые и как пишется слово "не просто" (слитно или раздельно?)
?и поченму
4)Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся,а когда -ться?
5)Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняется ли он перед -те,-ся?___________подробно
(не) останавливающийся (ни) перед какой преградой ?
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?