5_КАКАИМ СЛОВАМИ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СЛОВО ОГРОМНЫЙ В СОЧЕТАНИИ огромный заваод? А-громадный В-гигантский Б-бескрайний
5-9 класс
|
Г-беспредельный
6_какими глаголами можно описывать в сочетании море
А-плещется Б-неизвергается В-шумит
Г-кружится Д-растиляется Д-дремлет
7 ученик написал план сочинения на темму КНИГИ НАШИ ДРУЗЬЯ.каккой пункт плана лишний?
А-о пользе чтения
Б-книги наши друзья
В-книги наши пощники
Г-книги надо беречь
1-бескрайний 2-плещется шумит 3-я считаю В в пункте книги друзья и говорится о помощи книг
Другие вопросы из категории
Читайте также
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести
Есть слова-словно раны, слова-словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить,словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Пожалуйста, срочно надо,УМОЛЯЮ
Есть слова -словно раны, слова-словно суд,
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
понимаете строки из стихотворения В. Шефнера. Подкрепите ваши рассуждения примерами.
"Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести."