Помогите срочно прошу плиз умоляю пачаны и пачанки номер 843 плиз HELP ME!!!! 1 zadanie
5-9 класс
|
1) Ребята не подумали о том, кто остался на перевале. ( 2 части в сложном предложении, 1-я - главная, 2-я - придаточная, соединены союзным словом КТО, которое является подлежащим 2-ого предложения, выражено мест. ЭТА часть в круглых скобках)
2) Мы не видели, чей парус появился первым (2-я часть придаточная, в круглых скобках, ЧЕЙ - определение, выраж. местоимением, сказуемое - ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫМ)
3) Они не заметили, по какой линии произошёл сигнал. (2-я часть - придаточное, в круглых скобках, КАКОЙ- определение - (по какой линии? КАКОЙ)
4) Сотрудники не интересовались, сколько им будет стоить прогул. (2-я часть в круглых скобках, т.к. она придаточная, т.е. подчинённая, Сколько - обстоятельство, выраженное относительным мест. СКОЛЬКО, сказуемое БУДЕТ СТОИТЬ)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
кто коменты удалил))
Другие вопросы из категории
задание легкое, но все же:
В словосочетании:
"прогретый весенним солнцем" слово ВЕСЕННИМ какого разряда? ( качественный, относительный, притяжательный)
В гостиной ( за чем? ) ( где? ) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский ( что? ). Взрослые и дети ещё не привыкли ( к чему? ). Они сидят чинно, сковано. Им не привычно находиться ( среди чего? ) ( где? ), пользоваться ( чем? ). Семейство выглядит пока чужим ( в чём? ) ( где? ).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого? ). Вся семья расположилась ( вокруг чего? ). ( На чём? ) ( где? ) разложена чистая скатерть, стоит самовар. все пьют ( что? ) ( из чего? )
Читайте также
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
Помогите срочно надо
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с