догадайтесь какие слова пропущены какой частью речи являются каждое из этих слов ах .... трогайте меня: обожгу и без огня. ( крапива) горшочек умен ....
1-4 класс
|
дырочек в нем (голова) стоит старичок .... колпачок (подосиновик) ....роще .....березки повстречались тезки.(подберезовик) в воде .... живем без .... пропадем (рыбы) рос шар бел дунул .... , ....шар ...(одуванчик)
ах не трогайте меня: обожгу и без огня. ( крапива) горшочек умен пять дырочек в нем (голова) стоит старичок, голова - колпачок (подосиновик)
В зелёной роще две березки повстречались тезки.(подберезовик) в воде мы живем без еды пропадем (рыбы) рос шар бел дунул улетел , ....шар ...(одуванчик)
Какие слова пропущены? От горшка два …, мало … ел, … как огня.
Другие вопросы из категории
Знаменитый писатель-
Дождливая погода-
Унылая песня-
Огромный завод-
Правдивое слово-
Сильный ветер-
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
Читайте также
полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
ОТ СЛОВ:ЧТО,ЧЕЙ,СКОЛЬКО , КАКОЙ.ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ.