Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

10-11 класс

Как вы считаете?И в каких произведениях затрагивается эта тема?

Васяборец 10 авг. 2014 г., 7:58:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira6108
10 авг. 2014 г., 10:13:03 (9 лет назад)

Уважение, любовь, внимание, доверие, веру, ласку, страдание (!), воспоминание, лучшие моменты, надежду, стремление (!), понимание...
в произведениях русских писателей - Бунин "Грамматика Любви" (всю жизнь Хвощинского перевернула его любовь к Лушке), Достоевский "Преступление и наказание" (понимание, "приняние" Раскольникова Соней)

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!

Сочинение-рассуждение ЭССЕ на тему "

однокоренные слова к слову свет
подскажите пожалуйста

предложение с тремя союзами что
с двумя если
и с двумя куда

Читайте также

Укажите номер сложного предложения в составе которого есть безличное предложение: 1)Неподчиненность интеллигента внешним воздействиям, партийным установ

кам, государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2)Сила эта не в нем самом- совесть. 3) Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4) Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям

Укажите номер сложноподчинённого предложения с параллельным подчинением: 1)Неподчиненность интеллигента внешним воздействиям, партийным установкам,

государственным интересам или агрессивным идеологиям вовсе не означает слабости, а, напротив, свидетельствует о силе интеллигента, его способности сопротивляться, отстаивать свою честь, порядочность, завоевывать репутацию и быть, самое главное, личностью. 2) Сила эта не в нем самом- совесть. 3)Совесть может объединить его с другими людьми совести, ибо совесть по большой части выступает с одинаковыми внутренними требованиями к человеку и охраняет его свободу. 4)Если человек подчиняется совести, то это означает, что в нем достаточно силы противостоять внешним требованиям

2 Задание:

Сколько грамматических основ в предложении:

Рабство всегда было чуждо интеллигенции, и если даже человек, прежде
свободный, решается продать свою свободу какой-либо организации, стать ее
интеллектуальным рабом (это не касается тех образованных людей, которые,
работая за плату, не лишают себя свободы выбора), он перестает быть
интеллигентом

Помогите определить проблемы в тексте! (1)Окиньте на карте взглядом середину Сибири — пространство , лежащее у реки Енисей . (2) Этот край,

именуемый Красноярским, имеет много природных зон. (3) На юге, где в Енисей вливается Абакан, не хуже, чем в астраханских степях, вызревают арбузы, дыни, томаты. (4) На севере, где Енисей превращается уже в море, олени добывают под снегом скудную пищу и люди живут исключительно тем, что может дать разведение оленей. (5) Тысячи километров с юга на север — степь, лесостепь, широченный пояс тайги, лесотундра, полярная зона.

Желательно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!1

Найдите предложения, в которых есть частицы.

А) Пусть будет по-вашему.

Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.

В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.

2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?

А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.

Б) Ты точно расстроен чем-то?

В) - Вы столяр?

- Угу…Из вагонной мастерской.

3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?

А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.

В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.


4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?

А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.

Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.

В) И все-таки весна продолжает продвигаться.


5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:

А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;

Б) все же, так вот, как бы не, что из того;

В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.


6. В каком предложении употреблена частица бы?

А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.

7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?

А) Володя не пошел на каток.

Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.

В) Нельзя не рассказать об этой поездке.



Вы находитесь на странице вопроса "Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.