Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди пару паронимов:

5-9 класс

А) маленький - крохотный;
Б) белеть - белить;
В) синь - синева;
Г) скудный богатый.

Cros644 10 дек. 2014 г., 11:58:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UmnikMaks
10 дек. 2014 г., 13:30:28 (9 лет назад)

Б)белеть-белить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Даю много баллов!!!

Даны профессии: бухгалтер,пилот,программист,фермер,экскурсовод,актёр,архитектор,стоматолог,адвокат.
Расставьте эти профессии в порядке важности и объясните ваш выбор

замените большие фразеологизмы одним

словом.
Я надеюсь на тебя как на КАМЕННУЮ СТЕНУ.говорить с ним- как ОБ СТЕНКУ ГОРОХ.

Читайте также

Найдите пару, противоположную по смыслу:

1. коломенская верста-.........
2. чуть свет-..........
3. душа в душу-............
4. повесить нос-............
5. сидеть на чужой шее-................
Для справок: воспрянуть духом; как кошка с собакой; от горшка два вершка; на ночь глядя; жить своим горбом

Пожалуйста,Помогите!

Найди
пары русских и старославянских по происхождению слов с одним и тем же
историческим корнем.


Свеча, мощный, единый, невежда, освещение,
равный, гражданский, мочь, горожанин, невежа, вождь, ограждать, вожатый, один,
ладья, лодка, огораживать, ровный.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ Я ЗАВИС

Найдите пару
Оброзец:
1)Балка-палка
порт-борт
корка-горка


2)У нас пакет-нужна пара
Мы купили билет-нужна пара
Грибы - гри.. , столбы - стол..
Около сосны вырос гриб

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Найдите пары однокоренных слов, напишите их: Водный-проводить, лесной-лесистый, удалить-удалой,

добрый-добренький, сложение-сложный, образ-преображение, удобный-удобрение.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди пару паронимов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.