Сделайте разбор по членам предложения следующих фрагментов из приведенного в
5-9 класс
|
задании 3 текста. Если возможны несколько вариантов разбора, укажите это. Определите
падеж слова бутявокво фрагменте(3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3) Калушаточки, бутявок не трямкают.
(4)Зюмо некузявые!
Задания
1) Калушата, (обращение) калушаточки (обращение)! Бутявка (подлежащее выражено сущ)!
2)Оее, оее! Бутявка-то(подлежащее, выражено сущ.) некузявая! (определение, выражено прил.)
(3)Калушаточки,(обращение) бутявок(дополнение, кого?вин. падеж) не трямкают.(сказуемое, выражено глаголом.)
(4)Зюмо(обстоятельство, выражено наречием) некузявые(определение, выраженное прилагательным)
Другие вопросы из категории
вьюжило г)теплым ветром потянуло д)в ушах у меня затрещало е)веет тихо ночная прохлада Ж)с моря веет свежестью
укажите предложение с безличным глаголом а) сегодня легко дышать б) в саду приятно пахнет в) зимой рано смеркается
помогите плиз умоляю срочно нужно
Читайте также
фрагменте (3).
(1)Калушата, калушаточки! Бутявка!
(2)Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
(3)Калушаточки, бутявок не трямкают.
4)Зюмо некузявые
подскажите пжл.
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)