Рассказ на тему "Утро в сосновом бору".
1-4 класс
|
Роса покрывает сосенки мы с друзьями идём извилистыми тропами и видим маленькая сосенка прижала нижние ветки к земле.
Под этой елью прыгали зайцы.Ходил ежик с яблоками.
Чесно дальше фантазии нет
Утром я пошл(а) в сосновый бор.Там было так великолепно и так замечательно! Солнышко ярко светило в мои глаза. Запах сосен, просто великолепен. Звук только прилетевших с юга птиц, и пейсаж , который меня вдохновляет.Люблю гулять по сосновому бору!
Другие вопросы из категории
Мысли_ (что?) мысль, (чем?) мыслью; ночи,печи, мозоли,вещи,мели, грозди,речи,ветви,площади,мыши.
ск_мейку! У прич_ла волны к_терок к_ч_ли И печ_л_но ч_йки над в_лной кр_ч_ли. Спиши. Поставь ударение во всех словах. Обозначь орфограммы. Прочитай слова, в которых есть орфограммы: 1) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударинием (10 слов); 2) буквы безударных гласных в корне, не проверяемых ударением (1 слово); 3) буква а после ч (5 слов); 4) ь для обозначения мягкости согласного звука (1 слово)
Читайте также
ходят на работу и в школу , остается дома. ПЛИЗ!
единственного числа.
(встать,чистить,одеваться,делать,завтракать,умываться,причесываться,уходить.