КАК ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВВОДНОЕ СЛОВО В СХЕМЕ? ПОМОГИТЕ!
5-9 класс
|
предложение: по-моему, скоро пойдёт снег.
Просто в схеме пишешь вв.сл.
Другие вопросы из категории
Смешать, смешанный, покрыть, температура, привлечь, покрывало, гранит, привлекать, смешение, гранитный, температурить, температурный, привлекающий.
1)Какие цветы вам нравятся?
2)Какие деревья растут в вашем школьном дворе?
Читайте также
показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений глядел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться восвояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с барином на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже немного хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.
9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!
реш..тка
3) быстрый скач..к
4) деш..вый товар
2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) всё(таки), будто(бы), иссиня(чёрный)
2) тёмно(волосый), к кому(нибудь), пол(ложки)
3) зачем(то), древне(русский), чуть(чуть)
4) светло(русый), что(либо), мало(помалу)
3. На месте каких цифр пишется –НН-?
Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.
1) 1,4
2) 1
3) 3, 4
4) 2,3
4. В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1) Пожар произошел (в)следствие (не)осторожного обращения с огнем.
2) (На)сколько нам известно, (во)время войны разработка месторождения была прекращена.
3) (В)виду появления новых, еще (не)расследованных обстоятельств, заседание суда было отложено.
4) (На) встречу с писателем (ни)кто из младших курсантов не пришел.
5. В каком слове буква, обозначающая ударный звук, выделена верно?
1) ловкА
2) Экспертная
3) мозаИчный
4) киоскЁр
6. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) Переплетчик
2) Сегодня
3) Интереснее
4) Предрасположенный
7. Какое словосочетание неверно выделено из предложения?
Построенный еще до нашествия кочевников собор прекрасно сохранился.
1) Построенный собор
2) Построенный до нашествия
3) Построенный до кочевников
4) Прекрасно сохранился
8. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и во французском языке.
2) Все предметы: математику, географию, черчение, физику в училище преподавали на испанском языке.
3) Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы.
4) Топаз одного и того же цвета как при дневном, так и при искусственном освещении.
9. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Дождь не помеха для игры.
2) Авианосец военный корабль, служащий плавучей базой для самолетов.
3) Жизнь прожить – не поле перейти.
4) Для меня лес как дом родной.
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Александру Андреевичу стало жарко ( ) и лоб его покрылся испариной.
1) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
11. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
1) Деревья стали выше и гуще.
2) На улице стали появляться редкие пешеходы.
3) Наше село было известно своими промыслами.
4) Это было так давно.
12. Укажите предложение без грамматической ошибки (правильное построение).
1) О поэме А.А.Блока «Двенадцать» споры не утихают до сих пор.
2) Одним из выдающихся поэтов был А.А.Фет, воспевавших красоту природы.
3) На встречу с писателем пришли те, кто любят научную фантастику.
4) Автор надеялся опубликовать и познакомить с поэмой читающую аудиторию.
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дореволюционный учебник по истории (1) стоявший на самой верхней полке (2) был обнаружен (3) игравшими на чердаке детьми (4) совершенно случайно.
1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 4
4) 1, 2, 3, 4
14. Укажите правильное объяснение расстановки знаков препинания в предложении:
Горячее дыхание солнца, охраняющее эти места от холода, умеряется могучей влагой, обильными дождями.
1) Выделяется обособленное определение, отделяются однородные члены
2) Выделяются обращение и обособленное определение
3) Выделяется вводное слово, отделяются однородные члены
4) Отделяются однородные члены
15. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Сочувствую вам, но, к сожалению, ничем не могу помочь.
2) Михаил Григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием.
3) Бродячая жизнь, отсутствие всякого заработка, недоедание – одним словом неустроенный быт сразу сказался на здоровье.
4) Саня (так звали новичка) сразу всем понравился.
16. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?
1) перенаправл…нный, застел...шь
2) скле…нное стекло, опуст...шься
3) увенч…нный, он возмуща…тся
4) независ…мый, увид…в
17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь из похода,
1) пошел сильный дождь, и я вымок до нитки.
2) друзья всю дорогу вели оживленную беседу.
3) нас настигла сильная гроза.
4) становится тепло на душе от предстоящей встречи с родителями.
выражаясь,согласитесь,по слухам.Но не менять расположение вводных слов!))
ПОЖАЛЙСТА ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО)!