а) Сделайте вывод как проверяются буквы парных согласных в корне и суффиксе. Напишите, какие шаги надо сделать, что бы обнаружить эту орфограмму и
1-4 класс
|
правильно выбрать букву. Пишите без лишних слов: 1. .... 2. ...... и т.д. б) Оформите карточку по теме "Парный согласный в корне слова". Текстовый материал не должен превышать 30 слов.
1. Прочитай слово и определи в какой части слова находится орфограмма.
2. Если орфограмма в корне, примени правило проверки парного согласного, выбери один из трёх способов.
3. Измени форму слова, или подбери такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Таких способов 3:
"один" - "много" стол[п] - столБы, много столБов - пишем СТОЛБ
"есть" - "нет" есть фла[к] - нет флаГа - пишем ФЛАГ
произнеси слово ласково у [c] - уЗенький - пишем УЗКИй
Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. Рядом со словами запишите проверочные.
Сне...ки,у..кий, берё..ка, подру...ка, ре..кий, ро..кий, серё..ки, була..ка, ша..ка, погру..ка и т.п.
Другие вопросы из категории
2)Выдели в них приставку.Какой оттенок значения они вносят?
3)Указать ,в какой форме времени использованы глаголы?
И всё вокруг бесшумно сияло,искрилось от морозного света.Едва успев разгореться,расплавиться сверкающим своим золотом,великое наше светило начало краснеть и падать на дальние лесные верха...
Уходим всё дальше в лес,в синеватую мглу,изрезанную золотыми лучами солнца.Растаял почти весь снег.
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Далеко внизу синела вода. Молодой лебедь летел позади всех. Силы его ослабели. Лебедь
Читайте также
выбрать букву.Писать без лишних слов:
1. .... 2. .... и т.д.
выбрать букву. Пишите без лишних слов 1....2....