Помогите написать сочинение в разговорном стиле.Золотая осень.Разговори берёзки и речки.
5-9 класс
|
Ну напиши о том как березка и речка спорит кто лучше ! или кто полезней !
Другие вопросы из категории
косв.падеже.(кроме вин.п. без предлога )
Разб_ра_шь , разб_ра_шься , отл_ж_шь,прик_са_шься ,предлг_га_шь , бл_ста_шь, заж_га_шь , выт_ра_шься , раст_ра_шь,обозн_ча_шь ,и_чеза_шь , услыш_шь , опр_деля_шь , приж_ма_шь , приб_на_шь , пр_творя_шься, шепч_шься , держ_шься , завис_шь ,увид_шь .
ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1. Лучше матери друга не сыщешь. 2. Лёжа хлеба не добудешь. 3. Дерево держится корнями, а человек друзьями. 4. Одной рукой узла не завяжешь. 5. Век живи, век трудись, а трудясь, век учись.
Напиши небольшое сочинение-размышление на афоризм : "Все говорят, что здоровье дороже всего; но никто этого не соблюдает"
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
Должны быть употреблены следующие элементы разговорного стиля:
1. Употребление частиц (же, вот, ну, ведь)
2.Частое употребление личных местоимений
3. Использование междометий в качестве сказуемых
4. Употребление глаголов настоящего времени в значении прошедшего (Пример: Случилось вот что: Иду, смотрю, а он стоит и прячется. )
5. Использование слов с оценочным и уменьшительно-ласкательным суффиксом.
6. Глаголы, передающие состояние автора
7. Сравнения
8. Употребление коротких предложений.
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!