сочинение оживотном подрожая ушинскому
1-4 класс
|
Бежал заяц, на сороку засмотрелся, да в ямку и свалился. На дне ямки травка лежит, мягко, и не ударился вовсе, а выскочить не может. Сидит зайчишка, грустит. Идет лиса- лесная краса; идет, хвостом в разныестороны метет, лапками машет; заглянула в ямку, увидела там зайца и спрашивает:
- Что ты там, заинька, делаешь?
- Ой, не поверишь,родная, - отвечает заяц. - Бегал-бегал по жаре, умаялся вот сюда и забрался. Уж как здесь прохладно да хорошо! Лежи себе да отдыхай.
- А мягко ли тебе там? - спрашивает лиса, обливаясь потом.
- Ой как мягко-то, как мягко, век бы лежал! - отвечает заяц. - Прыгай сюда, если хочешь; здесь обоим нам места хватит. Будем вместе лежать в прохладе.
Прыгнула лиса в ямку, чуть зайца не задавила, всю ямку собой заполнила.
- Эх, ты! И прыгнуть-то не смогла, чуть меня не задавила. '
Вскочил заяц лисе на спину, да и вон из ямки.
Только его лиса и видела...
Другие вопросы из категории
Читайте также
Если можно 2 сочинения.
сочинение должно быть на 3 странице как в тетради
срочно!!!
я не шучу очень срочно!!!
очень очень!!!
даю 27 балов за решение
1)Творчасць Чорнага,як выклік фашызму
2)У пошуках шчасця і будучыні:лёс герояў К.Чорнага
3)Чалавеку патрэбна...
4)Спакойнага шчасця не зычуць нікому
киньте пожалуйста 1 сочиненние на любую тему плиз братья)
Куда будет совершатся путешествия?
Кто будет путешествовать?
Когда будет совершатся путешествие?
На чём будут передвигаться путешественники?
Зачем они отправились в поездку?
Где побывают во время поездки?
Что увидят?
Что следует описать подробно?
С кем повстречаются путешественники?
Будут ли с ними разговаривать? О чём?
Какие мысли вызовет поездка?
Составь план-маршрут путешествия (план сочинения)
Подумай как будешь соединять части очерка (достаточно одного предложения типа "Сначала расскажу о" "Но продолжим наше путешествие"
Напиши сочинение