Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прибыл океанский лайнер с 1485 пассажирами

10-11 класс

Uylia0807 08 июля 2013 г., 21:09:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xaruki
08 июля 2013 г., 22:38:29 (10 лет назад)

прибыл океанский лайнер с Тысячью четырехста восемьюдесяти пяти пассажирами

+ 0 -
22249
09 июля 2013 г., 1:10:29 (10 лет назад)

неее, с одной тысячью четырьмястами восьмьюдесятью пятью (Тв.пад.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Он был всем в ее жизни, ее сын. Она ждала его долго. Больше года с момента замужества лечилась, ходила на процедуры. Лечащий врач ничего не гарантировал,

но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне... шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту

Помогите с запятыми в причастном обороте:

А пробудить её спешат наполненные энергией весенние воды.

Надо ли перед причастным оборотом ставить?

от данных слов образуй имена существо тельнике .например

лесной-(что?) лес
детский (кто?) дети
бежать- (что?)...
говорить-(кто?)... дружить- (кто?) друг или друзья

Читайте также

Среди приведенных найдите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением грамматической нормы)

1.Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.
2.Ученым написано около трехсот статей.
3.Поезд прибыл с двумястами шестьюдесятью пяти пассажирами.
4.у нас стало четырьмястами студентами больше.

укажите,какие ошибки допущены при использовании имен числительных. 1.Мы встретили трех подруг.2.У голубя на обоих лапках были кольца.3.На пристань прибыл

пороход с тысяча восемьсот семьдесят девятью пассажирами на борту.4.Высшая точка на Памире равна семь тысяч четыреста девяносто пяти метров.5.Туристы провели в горах около полторы недели.6.озеро Байкал расположено на высоте четыреста пятьдесят три метра и занимает площадь более тридцать одной тысячи квадратных километров.

Упражнение. Раскройте скобки, имена собственные поставьте в нужной форме 1. Писательница Галина Николаева родилась в

деревне (Усманка) Томской области. 2. Установлена прямая фототелеграфная связь между городами (Москва) и (Кемерово). 3. Дом отдыха построен близ реки (Истра). 4. Старинный русский город Звенигород стоит на (Москва-река). 5. Выставка картин испанских мастеров была организована в музее («Эрмитаж»). 6. Близ города (Крюков), за селом (Уклеево), начинается узкоколейная дорога, доходящая до озера (Краюхино). 7. В столице Чувашии, городе (Чебоксары), открылся новый драматический театр. 8. Первая группа туристов остановилась в гостинице («Москва»). 9. Много живописных мест вы найдете на реках (Дон) и (Северный Донец). 10. Всеобщее внимание привлекли события на острове (Кипр). 11. В Москву для ведения переговоров по вопросам экономического сотрудничества между Россией и (Республика Индия) прибыла делегация. 12. Поезд остановился на станции («Трикотажная»). 13. Один из московских универмагов находится на улице (Арбат). 14. Мы приближались к древнему городу (Афины). 15. Португальский лайнер «Санта Мария», направлявшийся из столицы страны (Лиссабон) в Америку, зашел на остров (Мадейра).

Вариант № 2Определите тип односоставного предложения:1 — определённо-личное;2 — неопределённо-личное;3 — обобщённо-личное;4 — безличное;5 — назывное.1.

Безлюдье, тишь, только через каждые семь — десять вёрст попадаются рыбацкие землянки с белыми тростнико­выми крышами. (Ю. Домбровский.)2. На этой стороне десятка два возов дожидались. Не­хлюдову пришлось дожидаться недолго. (Л. Толстой.)3. А потом — вы знаете, что пустыню иногда сравни­вают с морем? (В. Постников.)4. Не всегда то найдёшь, за чем пойдёшь! (А. Писем­ский.)5. Люблю тебя, булатный мой кинжал… (М. Лермон­тов.)6. Бывало, на неделю уедешь, и то звонишь: как там?..7. За длинным дощатым столом шумно и душно. (В. Маканин.)8. Подберите себе двух человек, абсолютно надёжных и готовых на всё. (В. Кожевников.)9. И ещё одно я твёрдо понял: всё потерянное можно найти — даже любовь, даже юность. (Ф. Искандер.)10. Однако выполнить это обещание оказалось не про­сто, поскольку за три дня не прибыло ни одного человека. 11. Вот прекрасная книга, прислали по почте. Я весь день читала. (И. Ефремов.)12. Во входную дверь негромко постучали условным стуком. (В.Шукшин.)13. Её не поймёшь, у неё тысяча одно соображенье. (Ю. Домбровский.)14. — Посмотрите в коридоре завтрашний наряд, — сказал Чудновский. (С. Довлатов.)15. Ведь в нём самом нет ни храбрости и силы льва, ни скорости зайца, ни мудрости филина! (С. Седов.)16. — Слезами горю не поможешь, — повторил я сло­ва, которые часто слышал от взрослых. (Ф. Гладков.)17. — Машину занесло, ударился об ручку двери, — ответил Варенуха, отводя глаза. (М. Булгаков.)18. Простор лугов! И запах горький и печальный тума­нов и духов… (А. Блок.)19. Вообразите себе, вчера в кино у меня украли кало­ши. (В.Катаев.)20. Кроме того, от беды не спасаются в одиночку, ко­ней на переправе не меняют. (В. Быков.)21. В трамвае красивую женщину не встретишь. В по­лумраке такси, откинувшись на цитрусовые сиденья, мчатся длинноногие и бессердечные — их всюду ждут. (С. Довлатов.)22. Меня осыпало листвой и обожгло бок. (В. Богомо­лов.)23. Привези солому да сено, воду из речки. (Б. Еки-мов.)24. В пятьдесят седьмом постановили тут конструкцию делать. (А. Солженицын.)25. Нельзя было медлить ни минуты: мороз шутить не любит. (В. Бианки.)26. Веяло горячим песком, прохладными скалами, ко­ралловыми рифами и водорослями. (А. Дорофеев.)27. Это ведь очень просто: если хочешь понять ка­кое-нибудь явление, нужно просто попытаться стать им — и если попытка удастся, понимание придёт само собой. (А. Волос.)28. Пытаюсь понять Наташу, войти в её психологию, смотрю на себя её глазами. (И. Грекова.)29. — Не будет никакого зерна! — решительно отве­тила хозяйка. (Б. Екимов.)30. Недели три со дня на день ждали на пасеке возвра­щения Захара. (Г. Марков.)31. Мне пятьдесят пять лет, уже поздно менять свою жизнь. (А. Чехов.)32. На чужой каравай рот не разевай.33. В прежние времена, в пору моего далёкого детства, в посёлке было трудно с водой: колодцы да журавцы — едва хватало на огород. (Б. Екимов.)34. Вот и старенькое кресло, в котором рождались не­лепые вопросы, обращенные к мирозданию.35. Наняли его за малые деньги кирпичи на постройку носить. (В. Гаршин.)36. А мелкая сошка перебивалась на маленьких квар­тирках мещанских домов — тесно там, и холодно, и угар­но, да делать нечего — по одёжке протягивай ножки. (П. И. Мелъников-Печерский.)37. Подумав, он решил, что лапти надо искать в мел­ких лавках, где продают гвозди, мыло, верёвки, колбасу, керосин и пудру.(Г. Белых.)38. Поздняя осень. Грачи улетели… (Н. Некрасов.)39. Беги, сынок, в деревню. Зови мужиков. (Ю. Ко­валь.)40. Скоро в этом месте океана не осталось ни одного не­обитаемого острова. (А. Дорофеев.)41. От рыбного магазина пахнет водоёмами, тиной, за­рослями камыша. (А. Азолъский.)42. Работать в паре с таким моряком спокойно и при­ятно: за битого двух небитых дают! (В. Конецкий.)43. Таких зайцев и называют: травник — родившийся в траве. (Ю. Коваль.)44. Однако ночь, туман, лесная местность, слабые силы. (Ф. Горенштейн.)45. Забудь заботы и печали, умчись без цели на коне. (А. Блок.)46. На свете не было, нет и не будет никогда более ве­ликой и прекрасной для людей власти, чем власть импера­тора Тиверия!(М. Булгаков.)47. Во глубине сибирских руд храните гордое терпе­нье… (А. Пушкин.)48. Когда едешь как пассажир, то и не думаешь, что это так далеко и утомительно. (И. Медведева.)49. Во всём мире уже не носят ничего похожего! (Г. Полонский.)50. От раны его знобит, а голова тяжёлая и горячая. (Г. Бакланов.)



Вы находитесь на странице вопроса "прибыл океанский лайнер с 1485 пассажирами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.