Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

зачем нам нужен глагол? что такое синтаксис?

5-9 класс

Milana777 30 авг. 2013 г., 23:15:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aybol
31 авг. 2013 г., 1:30:25 (10 лет назад)

Изучение синтаксиса включает две большие группы проблем: описательные и теоретические. 
Цель синтаксического описания — с наибольшей полнотой и точностью сформулировать правила, которые отличают правильно построенные предложения некоторого языка от неправильных. 

+ 0 -
Sdbushuev
31 авг. 2013 г., 4:06:56 (10 лет назад)

глагол служит для выражения процесса действия и поэтому нам он нужен чтобы выражать действие совершаемое кем-либо.
синтаксис- раздел лингвистики изучающий строение предложений и словосочетаний

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите мне, правильно писать ли предложение? если не правильно,нужно ты писать правильно, мне даёшь,ОК?

Как я провела лето.
Это лето прошло у меня хорошо.Погода у нас нормальная, и немного в Прохладном на два месяца. Когда наступает лето, у меня сразу поднимается хорошие настроение. А в остальные месяцы я была дома и ничего не поделаешь. Мы с Женей очень редко катались на велосипедах и разных уеду по городу. Мы с мамой ходили загорать на Каму. В июле у моей мамы на день рождения. С утра я купила ей букет 3 розы. А, у Вовы купил самый большой телевизор и подарил из-за мамы. Ей очень счастливая и приятно за подарков. Мы приглашаем с родителями в кафе из-за мамы. Очень здорово! Так же я ездила на дачу к дедушке. Помогала ему поливать цветы, убирать траву, собирать ягоды. И ещё
я ходила в баню, очень повезло. Мы с Дедкой сели кушает с клубникой, я сразу взяла большую клубнику. Очень вкусно сладкое. Мы с Алёной встречались и погулялись по городу, и ходили в кафе. В каждом встречном. Я в гостях у бабушки, и моей с сестрой и с сводной,ей зовут Полина и Сонечка, мы собирались и играли, катались Сонечка с коляской.Отлично провела время. В Августе мы с Вовой и с Мамой собираюсь и улетали на море. Вот так я проверила...

Диктант.Укажите разряды местоимений . Объясните условия выбора н и нн в суфиксах

прилагательных.помогите плизззззззззз!!!!

1.КАКОЙ (НИБУДЬ) (НЕ)БОЛЬШОЙ ПОДАРОК , С КЕМ(НИБУДЬ) ПОСОВЕТОВАТЬСЯ,НА КОЖА..ОМ (ТЕМНО)КОРИЧНЕВОМ ПЕРЕПЛЕТЕ , НА ВНУТРЕННИЙ СТОРОНЕ КРЫШКИ , ЧЬЯ(ТО) СТАРИ..АЯ ВЫШИВКА ,(БЛЕДНО)РОЗОВАЯ СОЛФЕТКА ДЛЯ ТЕЛЕВИЗИОНОГО СТОЛИКА , КАКИЕ(ЛИБО) КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ , ШЕРСТ..АЯ ПРЯЖА ДЛЯ ВЕЗАНИЯ , (НЕ)ЧЕМ ОТБЛОГОДАРИТЬ ЗА ВНИМАНИЕ .2. ПЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ КОПЕЕК.

морфема слова НАПОЛНИЛСЯ

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИНТАКСИС

ЧТО ТАКОЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБО
МОЖНО ПО ПОНЯТНЕЕ ПЛИЗ)

Привет, найдите и исправьте (если есть) ошибки, так и в словах, так и в пунктуации :-)

Зачем нам нужен речевой этикет? На этот вопрос я отвечу с легкостью.
Во первых, речевой этикет нам нужен, чтобы люди хоть как-нибудь соблюдали "дистанцию" в разговоре со старшими по годам или рабочей должности.
Во вторых, будет казаться не вежливо, если вы подойдете к учителю или директору, и скажете "Привет!" вместо "Здравствуйте". Те люди, в адрес которым вы это сказали, могут вас и вовсе не понять ( я уже ничего не говорю о последствиях этой ситуации ). Для того, чтобы такого не произошло и создали речевой этикет.
Ну и в третьих, речевой этикет помогает человеку вести себя так, как этого требуют культурные, нравственные, национальные традиции.

Помогите! мне нужно ответить на вопросы!

1.Что такое прямая речь?
2.Что такое звук речи?
3.Что такое буква ?
4.Что такое вводное слово?
5.Что такое имя существительное?
6.Что такое глагол?
7.Что такое синтаксический разбор предложения ?
8.Приведите пример синтаксического предложения .
9.Вставьте буквы и подберите проверочные слова где они есть:
Ш...рокий , к сож...лению, ш..потом,жёш(...) , пч...ла, с...л...вей, ко(л,лл)и , н...счастье , т...р...опит( ь )ся , л...гушка.
10.Составьте 2 предложение что бы в конце него было имя существительное .
11.Составьте 2 предложение что бы в конце него был глагол.
12.Составьте 2 предложения что бы в конце него было имя прилагательное .
12.Какие бывают типы речи?
13. Что такое описание,повествование и рассуждение?
14.Что такое синтаксис и пунктуация ?
15.Что такое словосочетание ?
16. Какие бывают словосочетания?
17.Что такое логическое ударение?
18.Поставьте логическое ударения :
Аня в субботу пойдет в цирк. - это повествовательное , переделайте его. поставьте знак а логическое ударение сделайте таким образом например: К нам заходил бегемот. К ( нам )заходил бегемот ? - к нам . Логическое ударение на слово ( нам ) или ( к нам )
19. Придумайте мини стих.

Определение что такое предложение.

Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.



1. что такое лексика?

2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?



Вы находитесь на странице вопроса "зачем нам нужен глагол? что такое синтаксис?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.