Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания, в следующем порядке: вторая часть предложения:а) указывает на причину того, о чем говорится в первой

5-9 класс

части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).

Asa1y 08 сент. 2013 г., 4:24:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
11mind
08 сент. 2013 г., 6:17:07 (10 лет назад)

А) 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов).

+ 0 -
Bobikboibg
08 сент. 2013 г., 7:46:54 (10 лет назад)

да)

+ 0 -
02109
08 сент. 2013 г., 9:03:12 (10 лет назад)

пожалуйста реши, а то блин через час в школу нести)

+ 0 -
Olyatszin
08 сент. 2013 г., 11:47:20 (10 лет назад)

да я решаю, а со скольки вы учитесь?

+ 0 -
Лyнтик
08 сент. 2013 г., 13:52:50 (10 лет назад)

СПАСИБООО) Огромнооое)

+ 0 -
крутая777
08 сент. 2013 г., 14:38:30 (10 лет назад)

не за что) давай, удачи

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словоочетания с данными парами слов :

Предать.....................- придать...................;
преклонить.................-приклонить................;
пребывать.................- прибывать................;
претворить................- притворить;
преступить................- приступить.

Ребята нужна ваша помощь, срочно на завтра, буду очень блогадарен, момогите пожалуйста!!! Надо написать сочинения

рассуждения по этому тексту.

Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.

Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.

Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.

С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.

Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.

И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».

В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.

А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!

Читайте также

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Напрямик не пробиться: впереди непроходимое болото.

1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутствует тесная смысловая связь

СРОЧНО, КТО-НИБУДЬ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Я УЖЕ 3 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предл., в

котором перечисляются какие-либо факты(знаки препинания не расставлены): А)День начался все вокруг задышало; Б) Сомнений не было кто-то осторожно приближался к нам через заросли; В) Встает купец идет развозчик на биржу тянется извозчик; Г)Теперь я вижу пышный свет не для людей был сотворён. 2.Укажите бессоюзное сложное предл., в котором предл. второго указывает на причину того, о чем говориться во втором(знаки препинания не расставлены):А)Я выглянул из кибитки всё было мрак и вихорь; Б)Я умираю мне не к чему мать; В)Откажут мигом утешался; Г)Посмотрит рублём подарит.

оченьььь срочно! это не сложно просто я забыла!!!! помогите плизззз

Григорий вернулся из станицы растерянный: подходило рождество, а у него ничего не было готово.

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

1Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает, поясняет содержание первой части.
2Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания, в следующем порядке: вторая часть предложения:а) указывает на причину того, о чем говорится в первой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.