подбери к глаголу предметы действия которых он может описать
1-4 класс
|
пример: засиять- солнце,улыбка,стекло
побежали захватить,поднять,поплыть,затрещали,опустить,улетать.
побежали- друзья, люди, спортсмены \
захватить- милицию, корабль
поднять- ребенка, игрушку,гантелю
поплыть- рыбкой, далеко
затрещали-зубы, стул, дверь
отпустить- попугая, зверей, людей
улетать- далеко, в далекие края
Побежали- люди собаки спортсмены дети Подняли- груз сумки игрушки Поплыть -кроссом лягушкой далеко по реке на яхте. Затрещали -зубы щепки огонь дверь. Отпустить - зверька обиду человека на волю. Улететь- высоко в небо в Лондон
а какой глагол
побежали,захватить,поднять,поплыть,затрещали,опустить,улетать
Другие вопросы из категории
Читайте также
точно описывается предмет или местность , заключение ( можно одним предложением ) можете описать стол на котором лежат разные предметы или даже деревню где есть красивый сад используйте пожалуйста прилагательный )) заранее спасибо !!!
а) участника общения(с кем?),предмет речи(о чём?) - беседовать,договариваться,совещаться,спорить,шептаться;
б) адресата(кому?) и предмет прямого действия(что?) -дарить,вручать,подать,преподнести,написать,прочитать;
в) орудия действия(чем?) и предмет прямого действия(что?) - распахать,скосить,разровнять,жать,сеять.
Составить предложения с любым словосочетанием из каждой группы.
ырех). глаголы начальная форма которых оканчивается на---------(кроме семи). 2 глагола на-------------.
Два брата Отправились В лес за грибами. Столкнулись В кустах Неожиданно Лбами. А леший, К тому ж, Подшутил Над мальчишками - Пришлось им Двумя Ограничиться... Шишками.
найди в стихотворении слово, которое употреблено в переносном значении. подчеркни его желтым карандашом. составь и запиши предложение с этим словом, употребив его в прямом значении.
Какой глагол обозначает действие, которое выполняет говорящий? Читяю, читаешь, читал, читает.