Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как пишется млово провозвестник

5-9 класс

Makar3 27 янв. 2014 г., 2:40:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tolkachevmm
27 янв. 2014 г., 5:27:15 (10 лет назад)

Провозвестник!!! Удачи!!!

+ 0 -
JumBASIK
27 янв. 2014 г., 7:39:53 (10 лет назад)

провоз вестник/////////////

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сжатое излоржение. Вот текст изложение только нужног сжать помогите уж. Материал музыки – это звуки. Материал, из

которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник, - это краски.
Как и звуки краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката и глубокие краски вечерних сумерек, краски огненные, как само солнце, и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину что придаёт перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно события, за которыми мы следим, читая книгу, следует одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение!» И красками на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.

укажите простое предложение: 1)каштанка бегала взад и вперед, а между тем наступил вечер, 2)в небе сиял месяц, и его свет заливал всю округу, 3) на

улицах зажглись фонари, и в окнах домов показались огни, 4) на середине реки показывался и исчезал из виду маленький челнок.

найдите сложносочинённые предложения

А) любовь должна обогащать людей ощущением силы, и она обогащает
Б) я понимал, что из университета меня скоро выгонят.
В) Стыд перед людьми – хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой.
Г) Я наблюдал с берега и увидел: синий парус медленно наклонился и исчез.

Читайте также

как пишется пепельно серый красно бурый бело мраморный бледно розовый красноносый левобережный ближневосточный юго восточный электронно

вычислительныйнаучн иследователный финансово экономический как пишется через дифис или слитно

как пишется?

И какой-нибудь деревенский кузнец вспоминал своих предков особенно гордился что он не просто кузнец а кузнец в седьмом поколении

где должны быть запятые и как пишется слово "не просто" (слитно или раздельно?)

1)Как определить,к какому спряжению относится глагол? 2)Различаются ли окончания глаголов 1 и 2 спряжения? 3)Как пишется НЕ с глаголами

?и поченму

4)Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся,а когда -ться?

5)Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняется ли он перед -те,-ся?___________подробно

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?



Вы находитесь на странице вопроса "как пишется млово провозвестник", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.