Написать 3 предложения, как я понимаю стих.
5-9 класс
|
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
Я понимаю смысл этого стиха.Я думаю что автор хочет передать что люди умирают,но их не забывают.
Другие вопросы из категории
Седьмого...,двадцатому...,двадцать пятого..,сороковые..,о пятьсот тринадцатом..,шестьдесят пятым...,семидесятому...,тысяча девятьсот девяносто седьмого..,две тысячи седьмого... .
показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы»." - это тема сочинения. Можно ли тут, написать про метафору и эпитеты, как средства выразительности?
Помогите пожалуйста
стройный пятидесятилентний человек с орлиным носом и твёрдым взглядом совсем молодых глаз.
2)Никто не сомневался что и в новой команде Богинов вновь возьмётся за дело засучив рукава.
3)Встрепенувшись Варя подумала что в её судьбе кажется наметился просвет.
4)Был непохож на солнечный этот странный свет неяркий и неподвижный.
5)Дорогая сегодня твой наряд изумителен!
Чужая речь правильно оформлена в предложениях:
1)<<Быстры,как волны,дни нашей жтзни>>,-пели студенты в начале xx века,а сейчас жизнь так стремительна,что этосравнение кажется наивным.
2)Гёте говорил,что:<<Умные люди являются лучшей энциклопедией>>.
3)-Все подробности,-сказал Грэй,-я вам сообщуна <<Секрете>>.
4)<<Письмо как стихи!>>-похвалил мальчика боцман.<<Правда?>>-обрадовася Вадик.<<Ты вгазеты мог бы писать>>.-<<Спасибо!Я попробую>>.
5)Приятель спросил,что куда мы поедем отдыхать этим летом.
Читайте также
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
,3)написать 1 предложение (имени собственное) имя и отчество,4) написать 4 предложение имени нарицательное,5)написать 1 предложение ( имени собственное)по возрасту,по степени родства,по профессии,по должности,каждое по 1 предложению
писать присоединяется теоретическое знание языка"
верблюда не заметит; испуганный и таракана примет за великана.
Выполнить синтаксический разбор.Написать после предложения какое оно например: (повест., не воскл,прост,, не распр. и тд..)
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.