прочитай подходит ли к тексту заглавие? ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ. В сказках ЖИВУТ разные герои.Одни хорошие,добрые,другие злые и страшные.В волшебных сказках есть
1-4 класс
|
феи и колдуны,ПРИНЦЫ и ПРИНЦЕССЫ,драконы и ЧУДОВИЩА.Героями сказок могут быть люди,ЖИВОТНЫЕ,птицы. Выбери из этих заглавий подходящее:герои сказок, сказочные герои,Книги сказок.запиши выделенные слова в два столбика.почему ты разделил их именно так?подчеркни буквосочетания ЖИ,ЧУ, другие опасные места в словах.раздели эти слова на слоги и для переноса.
Другие вопросы из категории
Читайте также
и колдуны,принцы и принцессы,драконы и чудовища.Геройами сказок могут быть люди,животные,птицы. Что нужно сделать,чтобы подобрать заглавие к тексту? выбери из этих заглавий подходящее герои сказок. сказочные герои. книги сказок.
люди ЖИВОТНЫЕ,птицы. Запиши выделенные слова в два столбика.Почему ты их разделил именно так?
Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!