Помогите срочно!!! надо найти в тексте одно сложно сочинительное предложение и сложно подчинительное предложение
5-9 класс
|
Я проснулся и увидел, что лунная ночь ещё более побелела от мороза. лес стоит тихий и молчаливый, потому что главные певцы улетели. Когда туман рассеивался, на востоке появлялся ровный берег. Река разлилась и затопила берега. Солнце выглянуло из-за туч, и поле осветилось ярким светом.
1.Я проснулся и увидел, что лунная ночь ещё более побелела от мороза (СПП -подчинительное). Солнце выглянуло из-за туч, и поле осветилось ярким светом.(ССП-сочинительное)
Другие вопросы из категории
Срочно нужно помогите))
Заранее спасибо)))
рождения великих имён, расцвета их таланта. У русского народа такими местами являются Михайловское и Ясная Поляна ,для немцев - это Веймар, для итальянцев - Флоренция. Таким же дорогим и святым местом казахов является Шынгыстау, потому что на этой земле родились три гениальных художника слова, создавшие незабываемые творения. Это Абай,Шакарим Мухтар Ауэзов. Величественные воды Иртыша, необъятные просторы Шынгыстау, запахи степи - всё это родина, на которой взросли и окрепли их души . помогите 5класс.
РЕКОрД-......., Лозунг-...., Плод-.....,,,, Пейзаж , книжка , дорожка , сказка , улыбка, поездка
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с