Помогите исправить предложения.Их надо записать в правильных вариантах.
10-11 класс
|
1.Когда наступила война,его демобилизовали на фронт.
2.Это произведение поэта было высоко оценено не только современиками, но и предшествениками (имелись в виду потомками).
3.Необходимо открыть скрытые резервы.
4.Плюшки-это живой образ представителя мертвых душ.
5.Дубровский родился в бедной,но довольно-таки зажиточной семье.
6.Контрольная работа хорошо показала плохие результаты.
1. Его демобилизовали на фронт,
непонял, как записать? в вариантах?
ну предложения правильно записать.
понятно задание то?
Другие вопросы из категории
Составьте такие пары словосочетаний или предложений, чтобы данные формы слов выступали и в качестве наречий, и в качестве других частей речи. Образец: (по) своему. Он все делает по-своему - наречие По своему характеру это был мягкий человек.местоимение
ВОТ:
1)(По) нашему, (по) птичьему, (по) старинному, (по) справедливому.
2) (Во) вторых, (в) третьих, (в) пятых, (в) восьмых
Читайте также
Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.
2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.
"Внимательно", "впереди", "чрезмерно", "назло", "сгоряча", "чересчур", "накануне", "без умолку","нарочно",напоказ", "очень", "крайне", "безмерно", "удивительно", "радостно", "чрезвычайно", "поразительно", "справа", "вправо", "влево", "однажды", "наконец"
заранее спасибо)
1. Я отважилась написать ему,что не приедет ли он к нам в отпуск.
2. Он рассказывал, что будто у него от холода зуб на зуб на попадал.
помогают выделить мысль, привести слова в правильное соотношение, дать фразе легкость и верное звучание.
1)обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3)2 часть бессоюзного сложного предложения поясняет,раскрывает содержание 1 части.
4) 1 часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во 2 части
Установить нарушения принципа смысловой точности речи и исправить предложения:
1. Трофимов в порядке оказания взаимопомощи производил совместнос Турушиным ремонт агрегатов, что привело к травматическим (мой вариант: травмоопасным) последствиям в виде перелома правой ноги истца.
2. Квартира расположена (расположенная) на пятом этаже, слева, из трёх комнат.
Укажите, в чем ошибки на управление, исправить предложения:
1 Согласно заключения (мой вариант: По заключению) медицинской комиссии признан страдающим хроническим алкоголизмом.
2 Процессуальные нормы о сроках (по срокам) соблюдены.
В чем ошибка в употреблении форм слов, исправить:
1. Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом.
3. Герои-шофёры возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты.
4.Моя сестра - спортсмен-разрядник.
5 Только один листок виднелся на кусту орешника.