Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики

5-9 класс

и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.

Nuriyakerimli1 09 апр. 2017 г., 17:49:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Velikodnaya03
09 апр. 2017 г., 19:46:28 (7 лет назад)

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. Учитель дал им очень разумное решение

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Напишите сочинение на тему: "Дождливый день осени"

2) Напишите сочинение на тему:
"На рынке овощи и фрукты"

Синтаксический разбор предложения и нарисовать схему

Все самые дорогие для человека святыни незабвенные и нерушимые названы именем маиери и озарены им, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

1. Прочитайте словосочитания и определите, какая ошибка в них допущена. Докажите что они иллюстрируют явление тавтологии.

Своя АВТОБИОГРАФИЯ, первый ДЕБЮТ, совместное СОТРКДНИЧЕСТВО, передовой АВАНГАРД, мемореальный ПАМЯТНИК.

2. Составте и запишите предложение с выделенными словами, избегая тавтологии.

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ? Сформулируйте и

прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: «Что такое память», взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов

русский язык. подготовка к ГИА-2013. по редакцией Сениной. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл следующего предложения

текста: "Укомплектуем постепенно вместе вашу золотую полку НЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Объем сочинение не меннее 70 слов и не более 90.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.