Поставти запитые в этом тексте. погут быть сложнные придложения и с однородными членами.Один корабль обошёл вокруг света и возврощался домой.Была тихая
1-4 класс
|
погода весь народ был на палубе.Посреди народа вертелась большая обезьяна и забвляла всех. Обезьяеа эта корчилась прыгала делала смешный рожи передразнивала людей.
Один корабль обошёл вокруг света и возврощался домой.Была тихаяпогода, весь народ был на палубе.Посреди народа вертелась большая обезьяна и забвляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешный рожи, передразнивала людей.
(о.ч)Обошёл и возвращался. Вертелась и забавляла. Корчилась и передразнивала. Подпрыгнула, сорвала и взобралась. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
т совсем. почва пересыхает и трескается. ветер уносит сухую почву. возникает пыльные или песчаные бури. люди и животные страдают от засухи.
Читайте также
домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей.
разрубишь 2) любишь кататься , люби и саночки возить И ПО ЭТОМУ НАЗВАНИЮ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ 5-8 СТРОК!!!!!!!!!!!
озаглавь. А вот самый смертельный гриб -бледную поганку -легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой .Все знают шляпку ядовитого мухомора -красную с белыми пятнышками.отсюда главное правило грибника:в корзину клади только те грибы , которые хорошо известны тебе и твоим друзьям. В окончании текста должен быть совет , что делать ,если сомневаешься,какой это гриб..
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
На воде стояла лодка. В тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!"
Матушка махала рукой и смеялась.
(А.Н. Толстой "Детство Никиты")
Выпиши из текста одно простое предложение, одно сложное, одно простое с однородными членами и одно с прямой речью. Составь их схемы.