Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте пожалуйста на вопросы .

10-11 класс

101. Слова какого ряда не имеют окончания? 1)дров, депо, красивее 3) около, сидя, лучше
2) кино, пять, опять 4) создатель, создавая, герой
102. Какое из слов не имеет окончания? 1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель
103. В каком ряду все слова имеют окончание?
1) щенячий, четырех, сидя 3) крот, поешь, бюро
2) горячий, горечь, пальтецо 4) читающий, читая, зрячий
104. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) коней, ручей, статей, соловей 3) снова, основа, лоскут, пекут 2) коров, дров, основ, домов 4) зданий, друзей, лист, комедий
105. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание? 1) столов, основ, коров 3) герой, медвежий, друзей 2) голосок, досок, гостей 4) соловей, станций, двумястами
106. Слова какого ряда имеют нулевое окончание? 1) людей, друзей, соловей 3) тишь, заметишь, комедий 2) основ, линий, лист 4) статей, коней, ручей
107. В каком ряду все слова являются родственными?
1) серенький, сернистый, серный, серость
2) наводнение, водяной, подводный, водный
3) приморский, уморился, выморочный, заморыш
4) речка, заречье, речистый, речной
1 )8. В каком ряду все слова не являются родственными?
1) друг, друзья, дружба
2) ломать, надломленный, слом
3) слушать, ухо, слух
4) носить, приношение, переносица
109. В каком ряду во всех словах есть суффикс -ий? 1) плакучий, певчий, могучий 3) лисий, птичий, волчий 2) колючий, беличий, жгучий 4) кипучий, сыпучий, телячий
110. Слова какого ряда не имеют суффикса ?
1) чулок, каток, лоток, мосток
2) замок, сверчок, лепесток, стручок
3) пушка, дужка, мушка (прицел)
4) столица, птица, улица, курица
111. В каком слове нет суффикса? 1) ученый 2) житель 3) шла 4) герой
112. Слова какого ряда не имеют суффикса? 1) тина, кабина, хижина 3) длина, глубина, лавина
2) глина, баранина, картина 4) впадина, перекладина, тишина
113. В каком слове два суффикса? 1) сотрудник 3) посмотрите2) подписанный 4) дружественность
114. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) отток, отцовский, отсек 3) ответный, отвердеть, оттепель
2) отчаяться, отшельник, отрыв 4) отрочество, отечество, отвага
115. Слова какого ряда не имеют приставки? 1) подначить, подмога 3) подолгу, подпруга
2) подольщаться, подобный 4) подол, подошва
116. В каком ряду все слова имеют две приставки? 1) предъюбилейный, предполагать, предугадать
2) предусмотреть, предшествовать, предыдущий
3) предпосылка, председательский, предсказание
4) предумышленный, предрассветный, предохранитель
117. В каком ряду все слова имеют два суффикса? 1) наигранный, выключатель, бесхитростный
2) направленный, проигрыватель, бесконфликтность
3) искривление, испачканный, влюбленный
4) треугольник, задачник, фокусник
118. Слова какого ряда состоят из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) заочник, оценить 3) предутренний, подберезовик I
2) подстаканник, укрепление 4) бездорожье, треугольник

Viktoriagladki 10 сент. 2013 г., 19:41:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jimmievans
10 сент. 2013 г., 22:11:19 (10 лет назад)

101 2 102 2 103 4 104 3 105 1 106 2 107 2 108 4 109 1 110 4 111 4 112 1 113 1 114 3 115 2 115 4 116 4 117 3 118 3

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста....
Написать словами.

21-тысячный житель.
145-тысячный житель.

Помогите кому не сложно!!!

Читайте также

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ИЗ ТЕКСТА!

ТЕКСТ:

Старая литература существует в новой литературе как бы без прописки.Она существует как изменение магнитного поля на земле после какого-то надземного происшествия...
Все слова языка находятся в словаре,но хорошие писатели пишут на разных языках,хотя,может быть,мыслят словарем одного и того же языка.Старая литература входит в новую самыми разными способами,она остается в литературе тоже по-разному.
(В.Шкловский)
ВОПРОС:
1.Как вы понимате,почему,характеризуя русскую литературу,Виктор Шкловский использует такой образ:"Хорошие писатели пишут на разных языках?"

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Родные мои, помогите***Дан текст, нужно ответить на вопрос: Какова главная мысль этого текста? Хотя бы на пол странички

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

Привет помогите пожалуйста сократить изложение 70-80 слов <Добрые чувства> вот текст заранее спасибо

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.
Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

Пожааалуйста помогите) к завтрашнему дню уже нести.

Напишите сочинение-рассуждения раскрывая смысл высказывания К. Г. Паустовского :"нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом? ". Аргументируя свой ответ , приведите 2 примера из просчитанного текста.


Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте пожалуйста на вопросы .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.