Помогите разобрать
5-9 класс
|
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Во вложении - решение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
К десяти часа уже человек двадцать унесли с батареи ; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули.
Помогите разобрать, характеристику (повеств, невоскл и тд ) и схему ( скобки ))
Помогите слово " Расскажешь " разобрать - морфемный разбор слова , морфологический разбор слова помогите пожалуйста .
два(Тоже разобрать оба слова)
3)Около девяти часов вечера
Помогите!)Буду очень благодарна
начинку , я украсила мармеладом и сахарной пудрой, открываю духовку . (слова которые нужно разобрать я подчеркнула жирным шрифтом) ПОМОГИТЕ! Зарание спасибо!
объезд , одинокий , одобрение , окно , опечатка , оплата , ответ , отвести , отвар , отжать , отзыв , отметмть , отрава , отрада , отрадости , отросток ,
отрывок , оттепель , отцвести , отцовский , охрана , отчевидец . Пжалуйста помогите ! Слова нужно разобрать по составу .