Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему [ ] , ( ) и [где] , ( ) неверные схемы сложного предложения?

5-9 класс

Ololosh1131 06 марта 2014 г., 16:05:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetic11979
06 марта 2014 г., 18:52:09 (10 лет назад)

неправильная схема - [где], ( )
потому что слово где относиться к придаточному предложению
и должно стоять в круглых скобках
в квадратных скобках пишется главная часть

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т



Вы находитесь на странице вопроса "почему [ ] , ( ) и [где] , ( ) неверные схемы сложного предложения?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.