Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Основной труд (П п,Т п) первый ученый (В п,Т п) двадцать седьмой день (П п,Т п) третья статья (П п ,Т п) большая честь (В п, П п) десятый год ( П п,Т п)

10-11 класс

Ksuchah1999 11 марта 2014 г., 23:46:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
никука
12 марта 2014 г., 1:58:44 (10 лет назад)

Основном труде,основным трудом Первого ученого,первым ученым Двадцать седьмом дне,двадцать седьмым днем. Третьей статье,третьей статьей Большая честь,большой чести Десятом году,десятым годом.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Надо написать сочинение на тему : "Наш веселый класс".
Заранее ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

морфологическая характеристика слова ПРОСТО

а)наречие
б)краткое прилагательное
в)частица
г)имя существительное

Запиши номера предложений по группам:нераспространенные распространенные.1.В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе2.Скоро начнеться

интереснейший матч3.Трибуны заполненны4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ.5.Петр Семенович-тренер6.Он волнуется за ребят7.Матч начался8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота.9.у одного игрока развязался шнурок10.он ударяет по мячу11.ботинок вместе с мячом летит в ворота12.вратарь ловит ботинок вместо мяча13.мяч оказываеться в воротах14.зрители ликуют

Читайте также

Запишите данные порядковые числительные и прилагательные вместе с существительными в указанных падежах.Обозначьте окончания Основной труд (п.п, т.п),

первый ученый (в.п, т.п) двадцать седьмой день(п.п,т.п) Третья статья(п.п,т.п)большая честь ( в.п,т.п) десятый год(п.т,т.п)

ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В УКАЗАННЫХ ПАДЕЖАХ. ОБОЗНАЧЬТЕ ОКОНЧАНИЯ.

Основной труд (П., Т.), первый ученый (В., Т.), двадцать седьмой день (П., Т.), третья статья (П., Т.), большая честь (В., П.), десятый год (П., Т.)

а)Прочитай еще один текст о моржах. Найди начало,о чём рассказывается в основной части,найди заключение.

Однажды мы наблюдали за моржами в Московском зоопарке.

Мы стояли за стеклянной стенкой бассейна и с интересом следили за
тем,как моржи ныряли и плавали под водой.Вдруг один самый большой морж
ткнулся в стекло и добродушно уставился на нас своими маленькими умными
глазами.
Так мы и изучали друг друга: мы - моржа,а морж - нас. И рязделяло нас всего несколько сантиметров стекла...
Интересно,а что моржи знают о людях?


б)запиши основную часть текста.Прочитай первое предложение из этой
части.В каких словах слышится звук (й) подчеркни в соответствующие
буквы.

сочетание имени существительного с именем числительным правильно написано в строке 1)перед первым сентябрём,к первому сентябрю,к восьмому

марту

2)перед первым сентября,к первому сентября,к восьмому марта

3)о первом сентябре,о двадцать третьем феврале,о пятнадцатом ноябре

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ 1-2 АРГУМЕНТА К ЭТОМУ ТЕКСТУ (АРГУМЕНТЫ НУЖНЫ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ) ОЧ НАДО!!!) Есть такая поговорка, знакомая из

русской классики: «Береги честь смолоду». Я бы прибавила к ней ещѐ другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! Привычку к определѐнной форме. Определѐнной технологии труда! Это скажется во всей жизни, это принесѐт огромные плоды в старости. С ужасом вижу я у части современной молодѐжи лѐгкое и пустое отношение к времени… Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. Напоминаю ему: «Надо же успеть выучить, надо к такому – то успеть сделать!» - и получают ответ: «Пустяки, наверстаю!»… Впереди много времени, вѐрсты и вѐрсты. Успеется. И время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. День не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещѐ есть вѐрсты, наверстаю. Но когда пришѐл последний срок «наверстать»,оказывается, - молодой, энергичный человек наверстать не может. Один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещѐ и время для этого, и силы, и здоровье.

Почему не получается? Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего в руки скрипку, почему не выходит у него знакомый пассаж. Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. Время не резинка, время действенно. Пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. И наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определѐнной вещи, то ваши способности и ваше умение за этот промежуток упрочились бы, приобрели квалификацию, вошли в привычку.

Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своѐм конвейере для праздной молодѐжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. И уже это самая привычка ничегонеделанья и мешает имвпоследствии «наверстать».



Вы находитесь на странице вопроса "Основной труд (П п,Т п) первый ученый (В п,Т п) двадцать седьмой день (П п,Т п) третья статья (П п ,Т п) большая честь (В п, П п) десятый год ( П п,Т п)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.