Описание какого героя дается в этом отрывке?
5-9 класс
|
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.... Думаю,название произведения подскажет ответ ;)
Другие вопросы из категории
опыты быстротекущей жизни.
Задание:Какие типы односоставных предложений здесь употребляются?
Текст:
По речным берегам, по берегам озер и ручьёв в окрестностях Михайловского попадаются самые разные птицы: коростели, дупеля, бекасы,дикие утки.Читая Пушкина, мы встречаем многих обитателей здешних мест: аиста ,ворона, ворону галку, голубя,иволгу кукушку... Трясогузку, снегиря ,жаворонка,овсянку - этих здешних пичуг Пушкин в своём творчестве не упомянул ни разу.
Читайте также
преимущественно используется в таком описании и почему? фото(это словарь мимики и жестов,я сфотографировала только текст сами картинки не фотографировала,если надо то скажите)помогите пожалуйста))))
Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом.
слова употреблены в переносном значении.А какое значение этих слов(прямое или переносное)Изобразил художник?
построить,какие языковые средства помогут вам в этом.