Помогите!Составить как бы план из вот этого! 1. Изменение характера лесов с севера на юг.
1-4 класс
|
2. Основы деревья тайги, смешанного леса и широколиственного леса.
3. Животные зоны лесов.(Прошу помогите
Смешанные и широколиственные леса начинаются ближе к югу от тайги, состоят из самых разных деревьев: трепетные осины, белоствольные березы высокие стройные липы. Климат мягче севера и лиственные деревья развиваются в полную силу, деревья перемешиваются в разнообразии и образуются смешанные леса. Совсем на юге лесной зоны, за исключением сосен, вообще, нет хвойных деревьев, их места занимают широколиственные породы: дуб, вяз, липа, клен.
Смешанные леса - природная зона умеренного климатического пояса. Смешанный лес обычно граничит на юге с зоной широколиственных лесов. Он характерен для Северного полушария и встречается на востоке Северной Америки: севере США - юге Канады, а также в Евразии. Здесь смешанные леса протянулись от границ Восточной Европы: Польши и Белоруссии до Западной Сибири. Их северная граница с тайгой примерно проходит через Санкт-Петербург, Ярославль и Екатеринбург. Смешанный лес значительно более приспособлен к холодным климатическим условиям, чем широколиственный. Здесь растительность уже выдерживает холодные зимы со средними температурами ниже -16°C и даже с морозами за -30°C. Лето здесь достаточно тёплое со средними значениями от +16 до +24°C. Годовое количество осадков находится в пределах 500 мм и уменьшается в глубине материка.
В древнегреческом языке буква альфа обозначала букву мю-звук [м] Какой звук обозначала буква мау? (А) буква Б (Б) буква В (В) буква Н(Г) буква т (Д) буква У КАКОЙ ОТВЕТ ПОДХОДИТ (А) (Б) (В) (Г) (Д)???? ПОМОЖЕШЬ
Другие вопросы из категории
звонить-звон просить-просьба
хитрить-хитрость зеленеть-зелень
кормить-корм свистеть-свист
горевать-горе встречать-встреча
* Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
Читайте также
ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...
книга? Кто её автор? 3. Ккакие события в ней отрожены ? 4. Поступки кого из персонажей произвели на тебя впечетление? 5. За что ты ценишь эту книгу,считаешь её другом? Помогите пожалуйста за 10-15 минут умоляю =* =* =* =) =) =)
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
бутерброды будем делать? 2.Какие продукты потребуются? 3.Как приготовить бутерброды? 4.К чему подавать бутерброды? Помогите заранее спасибо.