915 Исправьте ошибки в предложениях. 1. Презжая мимо станции, у меня слетела шляпа 2. Рассевшись по машинам,заревел мотор. 3.
5-9 класс
|
Подходя к воротам фабрики,прозвучал первый гудок.
4. Катаясь на лодке, луна навевала грусть.
5. Расчесав лошадям гривы, экипажи тронулись в путь.
Русский Язык
ПОЖАЛУЙСТА! Помогите!
Заранее благодарю)
1.Когда я проезжал мимо станции, у меня слетела шляпа.
2.Рассевшись по машинам,друзья услышали,как заревел мотор.
3.Подходя к воротам фабрики,экскурсанты услышали первый прозвучавший гудок.
4.Оля ,катаясь вечером на лодке, была опечалена тем,что луна навевала грусть.
5.Группа ребят,расчесав лошадям гривы,разделились на экипажи и тронулись в путь.
1.Когда я проезжал мимо станции, у меня слетела шляпа
2.Когда все расселись по машинам, заревел мотор.
3.Подходя к воротам фабрики услышали, что прозвучал первый гудок.
4.Во время катания на лодке луна навевала грусти
5.Экипажи расчесали лошадям гривы, а потом тронулись в путь.
Другие вопросы из категории
суффикс окончание. отьезд туманность ласточкин выкуп праздник рассуждать загородный предъявить буквоед автостоянка зимушка подлёдный побеспокоить космодром безрельсовый
СТИХ О РЕЧКЕ КОГДА ВЫ ПОДЧЕРКНЁТЕ ЭТИ СОГЛАСНЫЕ СОЕДИНИТЕ ИХ ВМЕСТИ И ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ ЗВУК РЕЧКИ НАПРИМЕР Ш-Ш-Ш-Ш-Ш ТАМ Я НЕ ЗНАЮ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СТИХИ ИЛИ ЧАСТЬ СТИХА ДОЛЖЕН БЫТЬ О ПРИРОДЕ
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА !!!
Читайте также
предложении.
1. Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
2. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве
иллюстрации последние события.
3. Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
4. Подходя к лесу, мне стало холодно.
Набирая номер междугороднего абонента, в трубке телефона раздались гудки. 2) Выясняя происхождение географических названий, учитывается целый ряд факторов: время, ландшафт, история народа. 3) Читая этот рассказ Платонова, вспоминаются стихи Пушкина. 4) Начиная работу с текстом, мной был неверно определён размер. 5) Преодолевая барьер, наездником должны соблюдаться определённые правила. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.
Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота, заменяя грамматически неправильное продолжение предложения своим. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.
1:Выберите предложение с деепричастным оборотом ( знаки препинания не раставлены)
А:Девочка смотрела не мигая в окно.
Б:Собака почуяв меня насторожилась.
В:Мы шли по тропинке пересекавший поле.
Г: Улыбаясь он посмотрел вокруг.
2:В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричасти
А:Подъезжал к станции, у меня слетела шляпа.
Б:Он пришел в ужас, выслушав меня.
В:Приближаясь к роще, она пошла тише.
Г: Заканчивая чертёж, у меня сломался карандаш.
3:Укажите от какого глагола нельзя образовать деепричастие несов.в.
А:Спешат
Б:Жуют
В:Балуются
Г:ждут
Д:глядят
Е:кричат