1)Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, то получится словоформа ЖИЛ, а другой-что получится словоформа ШИЛ. Кто их учеников
5-9 класс
|
прав? На каком основании?
2) Одинаково ли устроены данные ниже предложения? Если нет, в чём их различие?
Петя улыбается Маше.
Петя чудится Маше.
3)Укажите все возможные пути образования слова БЕССМЕРТНЫЙ. (В каждом случае напишите, от какого слова образовано слово "бессмертный", и укажите способ словообразования)/
1)Оба ученика правы
2)Они устроены по разному
3)бессмертный - смертный - смерть
Олимпиада значит))
Другие вопросы из категории
1) Дайте определение простого предложения. Чем сложное предложение отличается от простого по своему строению и значению?
2) Каковы средства связи частей(смысловых отрезков) внутри сложного предложения?
3) Вспомните, что вам известно о сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях?
4) Какие правила пунктуации связаны с темой "Сложное предложение"??
больной болевой полковой риторический птичий длинный световой человеческий человечный торжественныц каменныйй
а) неправле…ый текст
б) не правле…ый редактором текст
в) рукопись не исправле…а
г) не исправле…ый редактором текст
Читайте также
КТО ИЗ УЧЕНИКОВ ПРАВ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
словоформа ФОН. Кто из учеников прав? На каком основании?