Срочно . Помогите !!!"
10-11 класс
|
ССП. Вот наступит октябрь , и покажутся вдруг журавли. Гость молчит, и я ни слова. Я сильный был, но ветер был сильнее.3има глухая бродит по дорогам, и вьюга 3лая жалобно скулит. В окно 3акатывалось солнце, и влагой веяли пруды. 3има глухая бродит по дорогам , и вьюга 3лая жалобно скулит.
СПП. Я слышу печальные 3вуки, которых не слышит никто. и стало слышно, как над крышей тоскливо воют провода. Я люблю, когда шумят бере3ы, когда листья падают с бере3. Когда продрогнешь весь, как славен дом и самовар певучий. Не подберу сейчас такого слова, чтоб стало ясным все в один момент. Ты говорил, что покинешь дом.
БСП. Осень кончилась - сильный ветер 3аметает ее следы.Помню : луна
смотрела в окно , роса блестела на ветке. Ночь придет - любимая окрестность , словно в омут, канет в темноту. В гла3а бревенчатым лачугам глядит алеющая мгла, над колокольчиковым лугом собор 3венит в колокола. осень кончилась - сильный ветер 3аметает ее следы.
Другие вопросы из категории
- Запишем в тетрадях слова жечь, зажигать, жгучий, жжение, поджог. Как вы думаете, это однокоренные слова ? - спросил учитель.
- Да! - все ребята подтвердили ответ.
- Теперь найдём корень этих слов.
ребята задумались и с недоумением смотрели на Виктора Александровича.
- Неужели только звук [ ж ], - неуверенно начал Игорь, - тогда то такое ЕЧЬ в слове жечь?!
- Ребята, вы забыли о .... - напомнил учитель
(1)Во времена Эдисона к лампочке предъявлялось только одно требование: она должна преобразовывать электрическую энергию в свет. (2)Современные же разработчики осветительных приборов, помимо эффективности использования электричества, вынуждены задумываться еще о массе факторов: во-первых, об экологической безопасности, безвредности для человеческого здоровья, во-вторых, о надежности и эстетичности приемлемости. (3)Безусловно, совместить все это в одном изделии
Читайте также
Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Нужно по вот этой картине составить 4-5 предложений,используя указательные местоимения.Срочно спасайте!!!
Времена и число надо в прошедшем времени род
Склонился , затихла , погасло , плывёт, внимает, склоняясь, дремлет , внимая , ласкаясь, шепчется, слышится . Срочно помогите !!! пожалуйста !
поможите?срочно
животном. 2.Составьте текст. Рассмотрите внимательно какой либо предмет который привлекает ваше внимание.Опишите его.Передайте в тексте( хоть в одном предложении) свое отношение к предмету. Правда помогите!!! Только на вас надежда:-)