Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

надо раскрыть скобки: был (кое) что ...,и (не) мало...,эти (не) похожие ...,(не) ожидая....

5-9 класс

Шишка08 12 нояб. 2014 г., 23:05:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilkacher123
13 нояб. 2014 г., 0:13:17 (9 лет назад)

был кое-что ...,и немало...,эти непохожие ...,не ожидая....

+ 0 -
Dikonaaai
13 нояб. 2014 г., 1:55:47 (9 лет назад)

был кое-что...., и не мало....,эти не похожие...,не ожидая

Ответить

Читайте также

Как пишется? Раскрыть скобки. Тема: "Слитное и раздельное написание союзов -чтоб-зато-тоже-также- и схожих по звучаниях других частей речи.

1.Смотри кума что(бы) не осрамиться: не даром говориться, что дело мастера боится.
2.Возьми на час терпенья, что(бы) квартет в порядок наш привесть. 3.Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешный был конец. 4.Что(б) было в нем без нас?

это была такая ночь, какой уж я никогда не видала после. Полный месяц стоял над домом за нами, так что его не видно было, и половина тени крыши,

столбов и полотна террасы наискоски en raccourci *[в ракурсе] лежала на песчаной дорожке и газонном круге. Остальное всё было светло и облито серебром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка, по которой с одного края косо ложились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, блестя неровным щебнем, уходила в тумане и в даль. Из-за дерев виднелась светлая крыша оранжереи, и из-под оврага поднимался растущий туман

Мне нужно выписать грамматическую основу с союзами и схемы

Прочти текст.1) Дорога круто поднималась2(к)колокол?н.. . 2) (От)неё, извиваясь между дерев?ями,сворачивала (к)прист(а,о)н(и,е).3) В таком мест.. как эта

прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор

Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор второго предложения.Какие

художественные средства использует автор? Определите стиль тек ста, обоснуйте свой выбор.Это была такая ночь какой уже я никогда (н...) видала после. Полный месяц стоял над домом за нами так что его (не) было видно и половина те ни крыши столбов и полотна террасы наискось лежала на песч...ной до рожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито сер...бром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка по которой с одного края косо л...жились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, бле стя (не) ровным щебнем уходила в туман и (в) даль. Из (за) деревьев виднелась светлая крыша оранжереи и из (под) оврага подн...мался р...стущий туман.

Люди помогите сделать домашнее задание по русскому,даю 20 баллов!!!!

1)Надо раскрыть скобки и распределить словосочетания в 3 столбика:
/НЕ-частица/НЕ-приставка/слово без НЕ не употребляется/

Слова: (Не)большой портфель,вовсе (не)красивый поступок,(не)лепый вид,(не)высокий а низкий дом,(не)ровная дорога,очень (не)красивый шарф,(не)брежная запись,путь (не)долог а близок,(не)преступная крепость,дорога (не)ровная но короткая,(не)добрый человек,(не)дорогой а красивый ситец,(не)громкое чтение,ничуть (не)интересный фильм,(не)глубокая но широкая река.



Вы находитесь на странице вопроса "надо раскрыть скобки: был (кое) что ...,и (не) мало...,эти (не) похожие ...,(не) ожидая....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.